Продвижение товаров на маркетплейсах в топ: обзор новой платформы Rizz market

Основная задача селлеров на Wildberries, Ozon и других площадках — это продажа продукции. Когда позиции карточек товаров в поисковых выдачах низкие, предприниматели получают сравнительно небольшое количество органических продаж. Тогда и прибыль у них маленькая. И поэтому селлеры постоянно озадачены продвижением.

Позиции карточек зависят от многих факторов, например, от количества выполненных заказов за период и среднего рейтинга товаров. И при том селлеры вынуждены постоянно конкурировать с другими брендами. Это делает топ-1 выдачу по ключам труднодостижимой целью. Но мы кое-что придумали!👇

На связи команда «Ризз». Более 4 лет мы успешно продаем товары на Wildberries и Ozon. Подавляющее большинство наших карточек занимают топ-1 в поисковой выдаче по ключам. Мы знаем о продвижении товаров на Вайлдберриз и других маркетплейсах буквально все. Поэтому мы разработали революционную платформу Rizz market!

Вам нужно выгодное эффективное продвижение и прямо сейчас, чтобы обойти конкурентов? Скорее переходите в наш канал Telegram или группу ВКонтакте и регистрируйтесь на Rizz market! Наша платформа поможет безо всяких «но» и «если»! Не верите? Просто дайте нам объяснить, что тут к чему.

Все товары попадают в топ
Все товары попадают в топ

Что такое Rizz market для продвижения товаров на ВБ и маркетплейсах

Rizz market — это крупная интернет-платформа, которая позволяет селлерам использовать так называемый «инфлюенс-маркетинг» в качестве ключевого инструмента продвижения продукции на маркетплейсах. Через наш сервис предприниматели сотрудничают с десятками и сотнями блогеров (креаторов, инфлюенсеров) для публикации рекламного контента в соцсетях. Благодаря этому бренды получают:

  • Рост позиций у товаров в поисковой выдаче. Это происходит за счет выкупов блогерами по ключам.
  • Улучшенную репутацию. Блогеры оставляют отзывы с высокими оценками.
  • Дополнительные охваты и продажи. На них влияет завирусившаяся реклама в социальных сетях у блогеров. Иногда алгоритмы рекомендаций даже небольшим блогерам дают миллионы просмотров.
  • Рост количества подписчиков у бренда в Instagram*. Это возможно благодаря отметкам брендов в заказных Reels или записи блогерами совместных Reels с рекламодателями.
  • Контент от креаторов (UGC). Его можно использовать в промоматериалах бренда и корпоративных социальных сетях.
  • Лояльность клиентов к бренду. Она повышается благодаря увеличению числа точек касания с покупателями. Присутствие бренда в социальных сетях делает его более благожелательным, то есть выражающим расположение по отношению к клиентам.
  • Сниженные ставки на внутреннюю рекламу на маркетплейсах. Они становятся меньше за счет естественного увеличения позиций карточек товаров в поисковой выдаче.
  • Рост позиций по регионам. Они увеличиваются потому, что сами блогеры и их подписчики выкупают продукты из разных регионов.
  • Видеоотзывы на WB. Их можно закреплять в карточках, чтобы повышать конверсию из кликов в добавления в корзину.
  • Увеличенную конверсию из добавлений в корзину в заказы. Показатели становятся выше благодаря выкупам от инфлюенсеров. В результате растут позиции товаров в поисковой выдаче.

Сотрудничество между селлерами и блогерами на Rizz market основано на принципе бартера. Фактически рекламодатели на платформе лишь предлагают креаторам свои товары бесплатно взамен на то, что они создают и публикуют для них качественный рекламный контент в социальных сетях. Данный подход сделал инфлюенс-маркетинг дешевым инструментом продвижения карточек товаров на Вайлдберриз и прочих площадках.

Работать с блогерами по бартеру стало возможно потому, что наш сервис сделал упор именно на блогеров с небольшим количеством подписчиков — от 500 человек. И фишка в том, что они имеют гораздо более лояльные аудитории, нежели популярные креаторы. Поэтому инфлюенс-маркетинг через Rizz market очень эффективен!

Команда «Ризз»

Наша платформа официально зарегистрирована в России. Мы работаем вбелую — не нарушаем налогового законодательства. На момент написания статьи сделки на Rizz market автоматически регистрируются через сервис Консоль.Про, а все действующие исполнители-блогеры — это самозанятые. Сейчас мы работаем над усовершенствованием системы. В скором времени блогеры смогут работать на Rizz market при наличии ИП.

Примечание: также на момент написания статьи Rizz market позволяет работать только с блогерами из Instagram*. Однако наша команда продолжает разработку сервиса и скоро расширит список поддерживаемых социальных сетей!

Опыт топовых брендов в продвижении товаров на Wildberries и других площадках за последние 4 года

Ранее для достижения топ-1 в поисковых выдачах селлеры использовали самовыкупы. Данный способ продвижения товаров на Вайлдберриз и других маркетплейсах был крайне эффективным. Однако это «серая» схема. Поэтому в 2022 году маркетплейсы запретили селлерам использовать самовыкупы и ввели штрафы за нечестное продвижение.

С того времени предприниматели искали достаточно эффективную стратегию продвижения товаров на Вайлдберриз и маркетплейсах, которая требовала бы сравнимо невысоких затрат. За те же деньги ничего не приносило настолько качественного результата, как инфлюенс-маркетинг. Стратегия доказала свою эффективность на практике. И поэтому на сентябрь 2024 года многие топовые бренды охотно сотрудничают с креаторами в соцсетях.

Инфлюенс-маркетинг стремительно набирает обороты. Конечно, его использует и наша команда. Чуть более 2 лет мы нарабатывали частный опыт сотрудничества с креаторами и собирали базу проверенных инфлюенсеров. На момент написания статьи наша команда нашла 300 тыс. креаторов!

Мы проводим около 30 тыс. бартерных сделок с инфлюенсерами ежемесячно только по основному проекту. Результаты маркетинговой кампании впечатляют: почти все из 173 товаров нашего бренда стабильно удерживают топ-1 в поисковой выдаче Wildberries и приносят огромную выручку. Поэтому когда мы говорим об инфлюенс-маркетинге, мы точно знаем, о чем говорим!

Команда «Ризз»

Почему Rizz market — лучшее решение для продвижения на маркетплейсах: сравнение с конкурентными площадками

Для селлеров одно из основных преимуществ Rizz market в сравнении с конкурентными сервисами заключается в специализации. Наша платформа направлена именно на работу с маркетплейсами. Мы учитываем это при разработке, когда создаем новый функционал, налаживаем процессы и проводим тестирования. Наш сервис целиком заточен на взаимодействие селлеров с инфлюенсерами.

В то же время прочие площадки не имеют специализации либо имеют несколько другие направленности. Да, их можно использовать для рекламы товаров с Wildberries и Ozon. Однако это будет малоэффективно. Тем более стоит учитывать, что Rizz market основан на 4-летнем опыте нашей команды в торговле и продвижении на маркетплейсах. Мы используем всю соответствующую теоретическую и практическую базу при разработке.

Во всех своих маркетинговых кампаниях наша команда позиционирует проект, как сервис со специализацией на маркетплейсах. Блогеры изначально приходят на платформу именно поэтому. Так что селлеры не имеют проблем с поиском креаторов, согласных работать через нас по бартеру.

Проект Rizz market охватывает потенциально большее число блогеров, нежели конкурентные площадки. Креаторы получают доступ к нашей платформе, если имеют хотя бы 500 подписчиков. Причем их аудитории, как правило, наиболее лояльные, что делает рекламу товаров эффективнее. Минимальное ограничение у остальных сервисов — от 1000 подписчиков.

Еще одно важное преимущество проекта «Ризз» — клиентоориентированность. Наша команда ежедневно собирает обратную связь от селлеров и креаторов, а затем передает ее менеджерам и разработчикам. Мы индивидуально закрываем каждый запрос, стремимся качественно помогать всем клиентам платформы, а также учитываем фидбэк для технического улучшения сервиса.

Регистрация на Rizz market за 10 шагов

Прежде чем приступить к продвижению карточек товаров на Wildberries и других площадках через нашу платформу, нужно создать аккаунт. Сделать это легко. Просто следуйте инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт платформы Rizz market.
  2. Ввести мобильный телефон на странице «Вход и регистрация».
  3. Нажать «Продолжить». Обратите внимание, что щелкнув по кнопке, вы автоматически примите условия использования и политику приватности сервиса. Мы рекомендуем ознакомиться с соответствующими документами перед регистрацией.
  4. Ввести 4-значный код из SMS.
  5. Выбрать роль на платформе — рекламодатель. Учтите, что изменить роль после регистрации будет невозможно.
  6. Щелкнуть по «Далее».
  7. Ввести имя и фамилию.
  8. Указать адрес электронной почты.
  9. Ознакомиться с публичной офертой и согласиться с ее условиями.
  10. Нажать «Зарегистрироваться».

По выполнении десятого шага первичная регистрация будет завершена. Загрузится главная страница «Кампании» в кабинете рекламодателя. В будущем здесь будут собраны созданные рекламные кампании. Их можно отображать в 4 категориях: «Все», «Активные», «Приостановленные» и «Завершенные».

Регистрация аккаунта на сайте
Регистрация аккаунта на сайте

Перед тем как начать продвижение товаров на Озоне и Вайлдберриз, потребуется настроить учетную запись и заполнить профиль. Это нужно для того, чтобы комфортно работать на платформе без ограничений, а блогеры видели, с кем сотрудничают.

Настройка аккаунта на Rizz market

Начать стоит с заполнения профиля. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Щелкнуть по изображению профиля в правой части шапки сайта Rizz market.
  2. Выбрать раздел «Мой аккаунт».
  3. Заполнить сведения о себе в соответствующем поле на странице личного кабинета. Блогеры будут охотнее сотрудничать, если вы расскажете чем занимаетесь, что продаете на маркетплейсах и другую интересную информацию.
  4. Нажать «Загрузить» под пунктом «Изображение профиля». Выберите фотографию на вашем устройстве, чтобы сделать его изображением профиля. Мы рекомендуем использовать корпоративные материалы, например, логотипы. Таким образом, креаторы сразу будут понимать, с каким брендом имеют дело.
  5. Щелкнуть по «Сохранить».
Заполнение профиля на сайте Rizz market
Заполнение профиля на сайте Rizz market

Следующий этап — непосредственно настройка учетной записи. Для этого в личном кабинете нужно перейти в раздел «Оплата и вывод». На данной странице можно пополнять баланс и отслеживать историю транзакций. Но на этапе настройки здесь нужно только добавить новый счет. Это необходимо, чтобы в будущем иметь возможность пополнять внутренний баланс для выплат блогерам.

Чтобы привязать к аккаунту новый счет, нужно:

  1. Нажать «Добавить реквизиты».
  2. Ввести ИНН.
  3. Указать название компании или ИП.
  4. Ввести вашу фамилию, имя и отчество.
  5. Выбрать организационно-правовую форму организации. Всего есть 2 варианта: юридическое лицо и индивидуальный предприниматель.
  6. Ввести КПП. Найти код можно на одном документе рядом с ИНН.
  7. Указать ОГРН или ОГРНИП.
  8. Ввести юридический адрес вместе с индексом.
  9. Ввести почтовый адрес вместе с индексом.
  10. Указать фамилию, имя и отчество директора организации или лица с правом подписи.
  11. Ввести БИК.
  12. Указать название банка.
  13. Ввести корреспондентский счет.
  14. Указать расчетный счет.
  15. Нажать «Сохранить».

Перед сохранением данных мы рекомендуем перепроверить указанную информацию! Ориентируйтесь на подсказки в полях ввода при необходимости.

Привязка счета к аккаунту
Привязка счета к аккаунту

После добавления реквизитов счета первичная настройка учетной записи будет завершена. Вы можете подключить уведомления в Telegram, если хотите. Это необязательное условие для работы на платформе Rizz market.

Чтобы подключить уведомления, нужно;

  1. Открыть раздел «Уведомления» в личном кабинете.
  2. Нажать кнопку «Подключить».
  3. Щелкнуть по «Открыть приложение Telegram Desktop», если вы используете компьютер или ноутбук (на смартфоне приложение откроется автоматически). После этого будет открыт чат с авторизационным ботом Rizz market в мессенджере.
  4. Нажать «Запустить». Кнопка инициирует диалог с ботом. В ответ он пришлет ссылку для настройки уведомлений.
  5. Вернуться на сайт Rizz market или перейти по полученной ссылке.

Теперь на странице «Уведомления» станут доступны соответствующие настройки. С помощью переключателей можно будет выбрать виды уведомлений, которые бот будет присылать в Telegram. Положение тумблера вправо — «Включено».

Пополнение баланса на Rizz market для продвижения карточек товаров на Wildberries и маркетплейсах

После того, как реквизиты будут добавлены, кнопка «Пополнить» в разделе «Оплата и вывод» станет кликабельной. Появится возможность внести депозит на платформу. Пополнение баланса на сайте занимает всего 5 шагов:

  1. Нажать кнопку «Пополнить» во вкладке «Оплата и вывод».
  2. Ввести размер депозита в рублях. Сумма пополнения может быть любой.
  3. Щелкнуть по «Создать счет на оплату». Обратите внимание, что при оплате счета вы автоматически присоединяетесь к договору об использовании сервиса.
  4. Скачать сформированный счет на оплату. Файл будет представлен в формате PDF.
  5. Открыть загруженный счет и выполнить платеж по указанным реквизитам. Дополнительная инструкция приложена внутри файла.

Кроме суммы депозита, счет также будет включать комиссионные платформы Rizz market за агентские услуги. Размер сборов — 5% от суммы пополнения.

Примечание: если вам нужны оригиналы счета и закрывающего документа, пожалуйста, напишите нам на электронную почту. Мы вышлем их вам ответным письмом.

Как создать рекламное предложение на Rizz market: продвижение карточки товара на Вайлдберриз

Чтобы начать искать блогеров для сотрудничества, нужно создать на платформе рекламное предложение. Но чтобы создать его, сначала потребуется добавить ваш товар с маркетплейса на платформу Rizz market. Сделать это можно 2 методами: вручную и автоматически.

Чтобы добавлять товары вручную, нужно самостоятельно заполнять все данные поочередно о каждом из них. Вот подробная инструкция, как это делать:

  1. Открыть вкладку «Продукты» по ссылке из шапки сайта Rizz market.
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. Щелкнуть по «Загрузить изображение», чтобы загрузить фотографию товара. Также фотографию можно загрузить, просто перетащив ее в соответствующее поле. Обратите внимание на поддерживаемые форматы файлов: PNG и JPG (JPEG). Максимальный вес фотографий — 50 МБ. Минимальное разрешение изображений — 500x500.
  4. Добавить артикул товара на маркетплейсе.
  5. Ввести название продукта.
  6. Добавить описание к товару.
  7. Выбрать категорию. Если в списке нет подходящей категории, нужно выбрать «Другое».
  8. Ввести название бренда.
  9. Выбрать маркетплейс. На момент написания статьи добавлять товары можно с площадок Wildberries и Ozon.
  10. Ввести стоимость товара в рублях.
  11. Вставить ссылку на продукт.
  12. Кликнуть на «Создать».

После двенадцатого шага заполненная карточка появится в списке добавленных продуктов на странице раздела «Продукты». Чтобы добавить следующий товар, нужно повторить алгоритм со второго шага.

Форма для ручной загрузки продукции с маркетплейсов
Форма для ручной загрузки продукции с маркетплейсов

Автоматическое добавление продуктов занимает меньше времени. Поэтому, если есть возможность, стоит использовать этот метод:

  1. Нажать кнопку «Синхронизация по API» во вкладке «Продукты» или перейти на страницу «Кабинеты продавца» в личном кабинете.
  2. Щелкнуть по «Создать».
  3. Выбрать маркетплейс.
  4. Придумать и ввести название для будущего кабинета продавца.
  5. Вставить API-ключ / токен. Создать его на Wildberries можно в разделе «Доступ к API» в настройках аккаунта селлера. Создать ключ на Ozon можно так же в настройках в разделе «API ключи».
  6. Нажать «Создать».

По выполнении инструкции будет создан новый кабинет продавца. Информация обо всех товарах автоматически перенесется с маркетплейса на Rizz market и привяжется к этому кабинету. Продукты будут отображены в соответствующем разделе на сайте платформы.

Загрузка продукции на платформу на примере маркетплейса Wildberries с помощью API
Загрузка продукции на платформу на примере маркетплейса Wildberries с помощью API

После добавления товаров на площадку станет доступно создание рекламных предложений. Воспользоваться функцией можно на странице «Кампании». Чтобы создать оффер, нужно выполнить 11 шагов:

  1. Щелкнуть по «Создать» во вкладке «Кампании».
  2. Ввести название рекламной кампании.
  3. Выбрать социальную сеть.
  4. Указать тип задания. Доступны 3 варианта: «Пост», «История», «Reels».
  5. Выбрать тематику блогов. Имеется в виду тематика, в которой вы хотите видеть рекламные публикации в соцсетях. Если вы выберете «Личные блоги и образ жизни», откликаться на ваше задание будут креаторы с аккаунтами именно такой тематики.
  6. Описать задание и условия выполнения. Чем подробнее описание, тем легче работать с инфлюенсерами. Мы рекомендуем использовать встроенный универсальный шаблон описания. Он разработан и протестирован нашими брендами на тысячах интеграций с блогерами.
  7. Указать размер награды за выполнение задания. Выплаты блогерам списываются с внутреннего счета.
  8. Выбрать опцию «Оплатить налог за блогера» при желании. Тогда за выполнение задания самозанятые креаторы будут получать полную стоимость товара и компенсацию за налог на профессиональный доход в размере 6%.
  9. Указать нужное количество блогерских интеграций.
  10. Выбрать товар для бартера из списка добавленных на платформу.
  11. Нажать «Создать кампанию».

После одиннадцатого шага рекламное предложение будет создано и добавлено в раздел «Кампании» — «Все». По умолчанию кампания также получит статус «Активна» и будет отображена в соответствующем разделе.

Создание рекламного предложения
Создание рекламного предложения

Как обрабатывать отклики от блогеров на Rizz market

Блогеры могут откликаться на ваши офферы, только когда они активны. Количество новых откликов отображается на карточках рекламных предложений. Найти их можно в разделе «Кампании» — «Все» или «Активные».

Новые отклики от инфлюенсеров необходимо обрабатывать вручную. Чтобы сделать это, нужно только:

  1. Выбрать карточку активного оффера.
  2. Щелкнуть по статистике откликов на карточке.
  3. Изучить информацию об откликнувшихся блогерах.
  4. Нажать «Принять» напротив откликов от подходящих креаторов.
  5. Отклонить отклики от неподходящих инфлюенсеров, если такие остались.

Когда оффер набирает больше 10 реакций, на странице с откликами отображаются только первые 10 из них. Поэтому, чтобы увидеть следующие, нужно обработать сначала их.

Обработка откликов от инфлюенсеров на платформе
Обработка откликов от инфлюенсеров на платформе

Безопасность сервиса Rizz market

Платформа официально зарегистрирована в России. Сервис работает вбелую. Мы не нарушаем налоговое законодательство и другие нормативно-правовые акты. Мы стремимся предоставлять лучший сервис в СНГ.

Платформа защищена от мошенников. На сайте используется система безопасного расчета — резервирования денежных выплат. Когда селлер заключает сотрудничество с блогером в рамках своей рекламной кампании, выплата исполнителя за задание автоматически снимается с внутреннего баланса селлера и резервируется сервисом. Когда креатор выполняет условия сделки, деньги автоматически переводятся на его счет на платформе.

На сайте работает служба технической поддержки. При необходимости менеджеры помогут вам зарегистрироваться, пополнить счет, провести первую сделку и так далее. При возникновении споров с блогерами вы тоже можете обращаться в службу техподдержки. Сотрудники помогут разрешить любую ситуацию.

Сколько стоит продвижение товаров на Вайлдберриз и маркетплейсах через Rizz market

Цену в рублях буквально выбираете вы сами. Когда вы создаете рекламные предложения, вы устанавливаете размеры выплат блогерам за выполнение заданий. Эти суммы в большинстве своем и формируют итоговую стоимость продвижения.

Однако, чтобы точно понять, сколько стоит продвижение товара на Вайлдберриз через Rizz market, важно также учитывать 3 фактора:

  • Комиссионные платформы.
  • Опция «Оплатить налог за блогера».
  • Объем выручки у конкурента, занимающего топ-1

Когда рекламодатель пополняет баланс с привязанного счета, наш сервис автоматически добавляет к платежу фиксированную комиссию в размере 5% от суммы депозита за предоставление агентских услуг. А вот опция уплаты налогов за креаторов не является обязательной к использованию.

Пример эталонного расчета. Если селлер создал рекламную кампанию, где размер награды за выполнение задания составляет ₽1150 и равен цене товара, а число интеграций — 100 штук, тогда общая стоимость такой компании с учетом комиссии платформы и блогерских налогов будет рассчитана по формуле: (₽1150 * 100 + 6,4%) + 5% = ₽128,5 тыс. Из них: ₽7,4 тыс. — это общая сумма налогов для блогеров, а ₽6,1 тыс. — размер комиссии сервиса за услуги.

Команда «Ризз»

За ₽128,5 тыс. селлер получит 100 выкупов с отзывами от блогеров, а также еще минимум по 3 выкупа от их подписчиков. Всего будет 400+ выкупов на выбранном маркетплейсе, которые принесут выручку в размере ₽460+ тыс. И при этом никаких рисков!

Однако какая должна быть выручка, чтобы ваш товар занял топ-1? Чтобы понять это, нужно узнать объем выручки конкурента, чья карточка занимает топ-1 в поисковой выдаче прямо сейчас. Проверить данную информацию можно через специальные сервисы аналитики, например, Shopstats. Если прогнозируемая выручка по результатам инфлюенс-маркетинга через Rizz market будет выше фактической выручки конкурента, значит ваша карточка обязательно займет топ-1.

Главным образом на позиции товаров на маркетплейсах влияет объем выручки. Чем больше выручка по конкретным карточкам, тем выше их позиции в поисковой выдачи по ключам. Обязательно учитывайте это при построении маркетинговых стратегий.

Резюме

В 2024 году инфлюенс-маркетинг значительно набирает популярность среди селлеров. Особенно он популярен среди топовых брендов на маркетплейсах. Большинство из них уже попробовали метод продвижения товаров на Вайлдберриз и прочих площадках и теперь используют инфлюенс-маркетинг регулярно.

Ценность инфлюенс-маркетинга заключается в комплексности. Стратегия затрагивает сразу несколько аспектов продвижения, тем самым позволяя крайне эффективно увеличивать позиции карточек в поисковых выдачах по ключам. Даже самовыкупы не предоставляли селлерам столько возможностей.

Rizz market — это сервис для продвижения товаров на Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсах. Наша платформа облегчает использование стратегии с инфлюенс-маркетингом и делает работу с креаторами надежной, безопасной. Сервис позволяет легко вести сотрудничество одновременно с десятками блогеров. Мы автоматизировали взаимодействие рекламодателей и инфлюенсеров настолько, насколько это было возможно.

Ежедневно на платформу приходят новые креаторы и рекламодатели. Статистика сервиса постоянно растет. А наша команда еженедельно дорабатывает функционал, тем самым способствуя эффективности сервиса!

Торгуете на маркетплейсах? Хотите занять топ-1 в своей категории? Попробуйте Rizz market! Сервис позволит подняться в поисковых выдачах Wildberries и Ozon здесь и сейчас. Вы знаете: больше никаких «но» и «если»!

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

11
Начать дискуссию