4 факта, которые вы должны знать перед открытием бизнеса

Вы решили стать предпринимателем, но не знаете, с чего начать? Совместно с коллегами подготовили статью о четырёх важных шагах, которые нельзя пропускать, если вы хотите открыть своё дело.

Пандемия заставила многих отказаться от привычного образа жизни: люди, привыкшие каждый день ездить на работу и спешить по делам, были заперты в собственных квартирах. Когда на удалёнке появилось свободное время, сначала его посвящали спорту, совершенствованию кулинарных навыков, чтению запылившейся на книжной полке классики и другим полезным занятиям, на которые вечно не хватало сил. За долгие недели самоизоляции это наскучило, люди начали учиться проводить время наедине с собой, размышляя: «А тем ли я занимаюсь? Не бросить ли всё и открыть что-нибудь своё?» Да и перспектива каждое утро ехать на другой конец города, чтобы выполнять чьи-то поручения, стала казаться все менее радостной.

Свой бизнес – привлекательная возможность заниматься любимым делом, самому принимать решения и нести за них ответственность. Но перед тем, как открыть собственное дело, нужно изучить все тонкости старта бизнеса. Ниже – несколько фактов, которые часто упускают из поля зрения начинающие предприниматели.

Принимать оплату онлайн

Мы привыкли к тому, что всё можно сделать онлайн: от бронирования столика в ресторане до записи к врачу. Если человек не сможет на вашем сайте сделать заказ и оплатить его в пару кликов, скорее всего, он обратится к конкуренту.

Оплата товара или услуги онлайн намного удобнее и для вас, и для покупателя. Для клиента это проще, быстрее и безопаснее, чем оплачивать заказ наличными, а вы сможете отслеживать все транзакции онлайн и проводить аналитику в личном кабинете или мобильном приложении. Настроить систему онлайн-платежей можно в банке или с помощью процессинговой компании VEPAY. IPSP VEPAY предлагает интернет-магазинам настраиваемую покупательскую корзину и платежный виджет, который можно кастомизировать под цвета вашего бренда. Выбор способов оплаты широкий: банковские карты (VISA, Mastercard, МИР), Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, платежные ссылки, автоматическое выставление счета, оплата по QR-коду, мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), оплата по подписке на определенную группу товаров и услуг, автоплатежи, электронные кошельки, прием платежей в мессенджерах, оплата в кредит. Это сделает ваш сайт более функциональным и удобным для посетителя – он сможет выбрать удобный для себя способ оплаты.

Чтобы не нарушать закон, необходимо выдавать покупателям чеки – это поможет сделать онлайн-касса. Возьмите в аренду облачную кассу Orange Data или купите онлайн-кассу. Некоторые онлайн-кассы (например, aQsi) можно использовать и как терминал для курьера, и как кассу в пункте выдачи заказов, и для формирования чеков в интернет-магазине.

Требования 54-ФЗ

После поправок в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» почти все предприниматели обязаны использовать онлайн-кассы. Избежать этого не получится: за неприменение касс вам сначала выпишут штраф, а если вы не исправитесь, и вовсе приостановят деятельность.

Но не стоит огорчаться и тем более пугаться, на самом деле онлайн-кассы – удобный инструмент, особенно, если использовать её с умом, а не только ради соблюдения закона. Например, с помощью онлайн-кассы aQsi можно вести статистику продаж и базу клиентов, анализировать прибыль, запускать бонусные программы и акции.

Электронная подпись (КЭП/ЭЦП)

Перед тем, как приобрести и установить онлайн-кассу необходимо сделать для себя электронную цифровую подпись. Она нужна для регистрации контрольно-кассового оборудования, отправки отчётов в налоговую и ведения электронного документооборота. Кстати, современные сервисы позволяют получить её, не выходя из дома.

Лояльность покупателей

Известно, что все издержки производства уже заложены в стоимость товара или услуги. Одна из таких издержек – расходы бизнеса на рекламу и продвижение. Безусловно, реклама направлена на привлечение новых покупателей, но что, если это в несколько раз дороже, чем удержание постоянных? Часто люди пользуются услугами тех компаний, которые им посоветовали друзья и знакомые. Нужно помнить: чем больше понравились ваши товары или услуги, тем выше шанс, что вас будут советовать. Для бизнеса более выгодно, если один покупатель приобретет товар несколько раз, а не несколько новых покупателей – по одному товару.

И не стоит забывать про программы лояльности, email-рассылки с промокодами и уведомлениями о новинках и акциях, скидки для постоянных покупателей. Подумайте сами, если рядом с вашим домом будут два магазина, один из которых предоставляет скидки по дисконтной карте, в какой вы будете ходить чаще?

Если вы не знаете, как правильно выстроить маркетинговую стратегию для повышения лояльности, стоит обратиться к профессионалам. Digital-агентство Winbridge поможет вам не только продвигать бренд, но и разработать фирменный стиль, придумать дизайн, написать сайт, выстроить коммуникации.

Современные технологии значительно упростили этапы подготовки к открытию своего дела. Многое теперь можно сделать онлайн: от получения электронной подписи до регистрации ИП. От начинающего предпринимателя требуются только чёткий план, мотивация и понимание того, какие шаги он должен предпринять, чтобы начать свой бизнес. Главное – не бояться и действовать.

О компании VEPAY

Процессинговая компания VEPAY – это российская компания, предоставляющая отраслевой сервис в области платежных технологий на рынках России, Западной Европы и Юго-Восточной Азии для юридических лиц и самозанятых.

Основным направлением работы являются отрасли МФО и финансовые организации, интернет-магазины и маркетплейсы, краудфандинговые платформы, сервисы онлайн-образования, ЖКХ.

Наши ценности – технологичность, традиционность, надежность и индивидуальность.

Свяжитесь с нами: [email protected] или по телефону +7 (499) 954-84-95

О компании Winbridge

Winbridge digital agency полного цикла. На рынке маркетинговых услуг более 5 лет. География работы: Россия, Западная Европа (Германия, Австрия, Испания).

Помогаем бизнесу выстраивать коммуникации в цифровом пространстве. Разрабатываем и развиваем сложные веб-проекты, делаем брендинг и дизайн интерфейсов, выстраиваем маркетинговую стратегию в digital, пишем продающие тексты и занимаемся PR. Профессионально разбираемся в тонкостях поставленных задач, ставим понятные, измеримые KPI и гарантируем их выполнение.

Winbridge – мы объединяем лучшие digital-решения для вашего успеха.

Свяжитесь с нами: [email protected] или по телефону 8 (495) 777-28-81

Партнерский материал VEPAY и aQsi

22 показа
323323 открытия
Начать дискуссию