ТОП-25 лучших онлайн-ежедневников и планеров, чтобы всё успевать

Личные органайзеры для компьютера, ноутбука, планшета, смартфона и айфона используются для планирования распорядка дня, разделения задач и напоминания о важных делах. В отличие от бумажных носителей, электронные позволяют легко корректировать расписание. При выборе приложений пользователи обязательно учитывают интеграцию с различными электронными гаджетами, доступность обновлений и эстетику интерфейса.

Статья обновлена 28 сентября 2024 года. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-photo%2Fplanner-calendar-schedule-date-concept_16449498.htm%3Flog-in%3Demail%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D2%26amp%3Bposition%3D1%26amp%3Buuid%3Dc46e87dc-8e18-4f7f-ac18-9c9ad1730a7d&postId=1522360" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by freepik   </a>
Статья обновлена 28 сентября 2024 года. Image by freepik   

В данной подборке описаны современные электронные планеры задач, которые поддерживают все необходимые опции планирования. С их помощью можно сформировать расписание на месяц и список задач на день, установив онлайн-напоминания. При необходимости график легко корректировать. Планировщики подходят для ведения личного ежедневника и для нескольких пользователей, для индивидуального использования и командной работы. При составлении подборки учитывались экспертные мнения и отзывы пользователей.

ТОП-5 лучших онлайн ежедневников и планеров 2024 года

Один из самых дорогих ресурсов современных людей — время. Цифровые ежедневники помогают так составить график дел и планировать ежедневные задачи, что можно успеть отдохнуть и заняться любимым хобби.

  • Shtab — помогает оптимально организовать рабочий процесс любой сложности, рассчитан на одного пользователя и на командную работу.
  • Weeek — различные режимы отображения: канбан-доски, таблицы, диаграммы, списки, и календари — наиболее удобный формат для личного использования.
  • SingularityApp — установлен очень удобный режим фокусировки, позволяющий сделать акцент на самых важных делах из общего списка.
  • TEAMLY — возможность разработать интеллект-карту для командной работы.
  • Битрикс24 — настройка функционала под себя, разработка документов с помощью встроенного конструктора.

Обзор и характеристики платных планеров

Планировщики с напоминаниями полностью заменили блокноты, которые постоянно следовало носить с собой. Приложение можно скачать на ПК или другое устройство, которое не выпускают из рук.

  • Рейтинг: 4,9.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, Windows 7, macOS, Linux, Astra Linux, Rosa
  • Бесплатная версия: есть, рассчитана на 4 платформы, 5 участников.
  • Тарифные планы (ежемесячная оплата): START — 100 ₽, BASE — 208 ₽, PRO — 312 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: iOS и Android.

Русскоязычное приложение нацелено на командную работу дизайнеров, инженеров, менеджеров, бухгалтеров, копирайтеров и тех, кто продвигает стартапы. Свои настройки можно устанавливать для каждой команды, отмечать статусы выполнения задач, маркируя различными цветами. Удобный инструмент статистики позволяет получать подробные отчёты по каждому специалисту — по дням, неделям, месяцам. Сортируются списки дел — ежедневные, только на сегодня, в ближайшей перспективе и так далее. Есть встроенный pomodoro-таймер, для чередования труда и отдыха.

Преимущества:

  • Подробная инструкция по работе.
  • Интеграция со всеми устройствами.
  • Возможность коммуникации между всеми членами команды.
  • Бесплатное знакомство с функционалом в течение 14 дней.
  • Максимальное количество комнат на всех тарифах, кроме бесплатного.
  • Облачное хранилище на 200 ГБ.

Недостатки:

  • Не установлена ставка выходного дня.
  • Рейтинг: 5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: iOS, Android, Windows, macOS.
  • Бесплатная версия: есть, для команды до 5 человек, студентам и преподавателем без ограничений.
  • Тарифные планы (в месяц за пользователя): Free — бесплатно, Lite — от 199 ₽, Pro — от 399 ₽, Business — от 450 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

С программой- планером можно настроить режим дня, график на неделю, месяц и год, через календарь. Личные дела легко отделить от рабочих заданий, разделив их на этапы, и создать контрольные списки. Задачи можно переставлять в зависимости от уровня важности (6 уровней) и срочности. Напоминания и уведомления приходят в ТГ, в ВК или через электронную почту.

Преимущества:

  • Удобный текстовый редактор с гибким форматированием.
  • Ёмкий архив в форме библиотеки документов.
  • Поддержка контента во всех формах — видео, текст, аудио, кодирование.
  • Синхронизируется с документами.
  • Кастомизация рабочих пространств.

Недостатки:

  • Удобнее использовать для профессиональной деятельности.
  • При подключении платных тарифов приходится платить за лишние функции.
  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Mac, Windows, Android, iOS, Linux.
  • Бесплатная версия: Базис — для одного устройства, 10 проектов/5 секций.
  • Тарифные планы (оплата ежегодная/ежемесячная): Про — 209/249 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

При установке приложения в ПК или ноуте запись дел проводят с помощью клавиатуры или через электронную почту, на смартфоне есть возможность использовать голосовой режим. Для быстрого добавления задач встроены виджеты; план дня и график дел на ближайшее время легко добавить в нужное устройство из смарта за 2 клика. Есть возможность группировать задачи в онлайн-режиме и устанавливать теги, делать акцент на главном, переместив второстепенные проекты в конец списка. Использовать можно как табличную форму, так и привычный календарь, группируя дела с помощью цветов.

Преимущества:

  • Широкий функционал.
  • Множество инструментов для прогрессивной и бесперебойной работы, в том числе таймер Pomodoro.
  • Достаточно один раз настроить сервис на напоминание о повторяющихся задачах, и в дальнейшем он будет обновляться автоматически.

Недостатки:

  • Очень много лишних функций в платном тарифе, которые используются редко.
  • Бесплатный тариф — только для личного использования.
  • Проект для командной работы с множеством участников только на стадии разработки. (планируемая стоимость 299/250 ₽, в месяц/год).
  • Рейтинг: 5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: iOS, Android и веб-версия.
  • Бесплатная версия: есть, ограниченный функционал, не более 7 сотрудников.
  • Тарифные планы (оплата ежемесячная/ежегодная): личный — 499/399 ₽, подключение от 3 месяцев; командная работа — 249/199 ₽; база знаний, для редакторов — 599/479 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Сервис предоставляет два формата для работы — SaaS и On-Premise.

Возможности кастомизации позволяют организовать идеальное рабочее пространство. В функционал входят:

  • База знаний — для разработки, хранения и обмена информацией между сотрудниками проекта.
  • AI-ассистент — для решения ежедневных задач и составления планов на день.
  • База данных — для отображения используются различные формы: календарь, диаграмма Ганта, канбан, графики, гистограммы.
  • Модуль микролернинга — для обучения сотрудников.

TEAMLY интегрируется с инструментами управления, календарями — Google или Microsoft Outlook; облачными хранилищами, системой электронной почты и соцсетями.

Преимущества:

  • При освоении функционала во время бесплатного периода можно обмениваться информацией с командой.
  • Централизованное хранение документов.
  • Наглядная аналитика, помогающая отслеживать эффективность работы.

Недостатки:

  • Не очень понятный интерфейс.
  • Сравнительно высокие цены, особенно для крупных компаний.
  • При переходе со стороннего сервиса часто возникают сбои.
  • Невозможно подключить личный дневник дел напрямую, придётся проходить несколько шагов — от создания свободного пространства до его описания.
  • Рейтинг: 3,2.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, Android, iOS.
  • Бесплатная версия: есть, с доступом к функционалу.
  • Тарифные планы: «Базовый», 5 пользователей — 1990 ₽; «Стандартный», 50 пользователей — 5590 ₽; «Профессиональный», 100 пользователей — 11 190 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

При использовании в личных целях помогает планировать режим труда и отдыха. Есть возможность коррекции планов — в один клик изменить график, фиксировать рабочие часы. Не нужно для работы с документами выходить из системы — в функционале есть встроенный редактор. Легко делиться документами с коллегами.

Преимущества:

  • Настройка программы под свои потребности.
  • Облачный диск для хранения информации.
  • Библиотека шаблонов, которая поможет украсить рабочее расписание.

Недостатки:

  • Трудности с установкой, без навыков программирования сложно разобраться.
  • Сайт часто зависает.
  • Рейтинг: 2,6.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, Linux, Андроид.
  • Бесплатная версия: нет.
  • Тарифные планы: выгодный — от 159 ₽ за одного пользователя в месяц (до 500 сотрудников); индивидуальный — по запросам, до 1000 сотрудников.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Нацелен на командную работу, объединяет в одном ресурсе на платформе в SaaS-версии или в контуре своей компании (On-premises) мессенджер, календарь, видеозвонки, документы и диск. Данные можно хранить в облаке или внутреннем контуре, объединяющем команду.

Администраторы могут легко создавать аккаунты для новых сотрудников и управлять доступом к различным сервисам VK WorkSpace. Это позволяет быстро интегрировать новых сотрудников и предоставить им необходимые инструменты для работы. Возможности: управление доступом, создание корпоративной почты и поддержка безопасности, обмен сообщений в онлайн-режиме, хранение данных в облаке, перенос данных со сторонних ресурсов.

Преимущества:

  • Упрощение организационных процессов.
  • Интеграция с Cloud Mail.ru., корпоративным мессенджерам MyTeam и календарём, что позволяет эффективно составлять планы на ближайшее время — на день, завтра-послезавтра, на неделю и на месяц.
  • В VK WorkSpace входит социальная сеть ВК.

Недостатки:

  • Планер не подходит для составления индивидуальных графиков.
  • Не очень удобный интерфейс, для освоения требуется время.
  • Частое зависание.
  • Рейтинг: 4,8.
  • Язык интерфейса: русский, английский.
  • Платформы: для Виндоувз и Андроида.
  • Бесплатная версия: есть, 3 привычки, 5 проектов.
  • Тарифные планы: Premium, неделю бесплатно, затем 191 ₽/месяц при оплате за год или 349 ₽/месяц
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Многофункциональное приложение можно настроить на персональные и рабочие задачи, отметить все дела в календаре и отслеживать расходы. Все события наглядно представлены в одной локации, не нужно отмечать каждый день календаря, или расшифровывать графики и диаграммы.

В функционал входят:

  • Интерактивное расписание — с возможностью коррекции в онлайн-режиме.
  • Трекер задач — рабочих и ежедневных.
  • Редактор контента.
  • Режим для фокусирования и планировщик дня — помогает выделить важные дела.
  • Трекер привычек — помогает приобрести новые навыки и отказаться от дурных привычек.

В наличии файловый менеджер, раздел для командной работы и чат для обмена информацией между участниками.

Преимущества:

  • Все изменения, внесённые в ежедневник на ПК, мгновенно отражаются на носителе мобильной версии.
  • Интуитивно-понятный интерфейс.
  • Легко выбрать удобную форму для отражения и просмотра информации — единая локация, доска-канбан, календарь.

Недостатки:

  • Недостаточно доработана веб-версия.
  • Календарь рассчитан только на недельные планы.
  • Рейтинг: 4,8.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Android, iOS.
  • Бесплатная версия: Beginner, 5 проектов и 1 неделя истории активности.
  • Тарифные планы (ежемесячно/ежегодно): Pro, организация личного пространства — $ 5/4; Business, командная работа — $ 8/6.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Используется для планирования личного времени и командной работы над проектами любой сложности. Позволяет настроить ежедневные отчёты об активности и производительности в автоматическом режиме. Изменения вносят с помощью записей и в голосовом режиме, напоминания устанавливают через быстрое добавление. Изменения мгновенно отражаются на всех подключённых устройствах.

Преимущества:

  • Встроенная система уровней.
  • Интуитивно-понятный интерфейс.
  • Интеграция с Google Calendar, Slack, Dropbox и поддержка IFTTT и Zapier.
  • При переходе с одного гаджета на другой, данные не теряются.
  • Отлично выполняет роль личного ежедневника и планировщика командной работы.

Недостаток:

  • Нет тайм-трекера, невозможно использовать для учёта времени, которое тратится на конкретную задачу.
  • Отсутствует возможность для общения внутри Todoist при командной работе.
  • Для повышения наглядности при демонстрации задач приходится подключаться к сервису Trello.
  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: русский, для жителей РФ.
  • Платформы: веб-версия, Android, iOS, Windows, Mac.
  • Бесплатная версия: есть, для личного использования.
  • Тарифные планы: Premium — $ 3 в месяц и $ 35,99 в год, для командной работы.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Для пользователей англоязычных стран и КНР предусмотрен тариф Premium+ со всеми функциями и дополнительной поддержки.

С помощью приложения легко планировать ежедневные дела, группировать задачи, выделяя самые важные. Есть возможность контролировать выполнение с помощью напоминаний, делиться заданиями с коллегами для эффективного сотрудничества в онлайн режиме. Для планирования используются записи, электронные письма и голосовой ввод.

Преимущества:

  • Интеграция с календарём.
  • Возможность ознакомления с функционалом в бесплатном режиме.

Недостатки:

  • Задержки при переходе на мобильные устройства из-за трудности при синхронизации.
  • Нет системы акцентирования важных задач.
  • Недостаточная поддержка русскоязычных пользователей.
  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: для русскоязычных пользователей на русском.
  • Платформы: Web-версия, Windows, Android, iOS, Mac.
  • Бесплатная версия: есть, для одного устройства.
  • Тарифные планы (оплата ежегодная/ежемесячная): Премиум, для личного использования — 279/241 ₽; Бизнес, для командной работы — 429/375 ₽.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Все задачи можно собрать в одном месте, самостоятельно установить доступ пользователей к разрабатываемым проектам. Есть возможность корректировать планы в режиме реального времени, классифицировать по срочности и степени сложности. При личном использовании для наглядности используется канбан-доска, а для напоминаний настраивают уведомления. При применении для решения рабочих задач можно воспользоваться индивидуальными и общими досками, быстро подключать документы и голосовые сообщения к каждой задаче, переходить с одного носителя информации на другой.

Преимущества:

  • Встроенный инструмент для оценки продуктивности при командной работе.
  • Не приходится оплачивать ненужные функции.

Недостатки:

  • При удалении задач приложение периодически вылетает.
  • Недостаточно проработана синхронизация.
  • Рейтинг: 5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, macOS, Android и iOS.
  • Бесплатная версия: 2 недели для ознакомления с функционалом.
  • Тарифные планы: 190 ₽/месяц; 290 ₽/год с возможностью автопродления; 2990 ₽/бессрочно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Удобный ежедневник для установки на рабочий стол с Windows. Все заметки можно собрать в одной локации на рабочем столе; для поиска использовать ключевое слово. Разработчики позаботились, чтобы при использовании PlanNote не выскакивала раздражающая реклама.

Преимущество:

  • Наглядность.
  • Все дела в одной локации.

Недостатки:

  • Не удобен для командной работы, лучше использовать как личный ежедневник.
  • Рейтинг: 5.
  • Язык интерфейса: русский, английский.
  • Платформы: Windows, Android и iOS.
  • Бесплатная версия: нет.
  • Тарифные планы (оплата в месяц при контакте на 1 год, $): Business Starter — 5,40; Business Standard — 10,80; Business Plus — 18; Enterprise — по согласованию.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Приложение рассчитано на тех, кто привык планировать своё время или развивает свой бизнес. Можно составить индивидуальное или групповое расписание, одновременно отслеживать события 2 типов — официальные и неформальные. Настраиваются «напоминания» — с названиями и сроками выполнения; задачи; мероприятия — по времени и количеству участников. Все события синхронизируются на подключённых устройствах.

Дополнительные приложения:

  • Voice — в форме корпоративной телефонии.
  • AppSheet — для разработки приложений, с усиленной защитой конфиденциальных данных.

Преимущества:

  • Множество необходимых функций.
  • Интеграция с сервисами Google.
  • Эффективное управление временем.

Недостатки:

  • Частые программные сбои.
  • Не всегда срабатывают напоминания.
  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: русский, китайский, немецкий, английский.
  • Платформы: Windows, Android и iOS.
  • Бесплатная версия: нет.
  • Тарифные планы: EssentialPIM Pro — 3000 ₽ бесплатная лицензия с обновлениями на 1 год, 5900 ₽ — бессрочная лицензия; EPIM Pro Business — 4000 ₽ обновления в течение года, 6900 ₽ бессрочная лицензия.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Для освоения функционала — 30 дней. Если сервис не понравится, деньги возвращают в полном объёме.

С помощью приложения можно объединять информацию со всех сервисов пользователя в едином пространстве, получать письма с электронной почты, общаться, хранить информацию в базе, общаться с единомышленниками. Есть встроенные инструменты для поиска и фильтрации, шаблоны для оформления своих страниц. Подключены облачные сервисы. Возможно использовать для разработки небольших проектов — настроить доступ и делиться информацией.

Преимущества:

  • Надёжная защита информации.
  • Круглосуточная работа техподдержки.
  • Дневные и ночные дела можно выделять с помощью цвета.
  • Лёгкое управление, группировка дел по времени, приоритетам и категориям.

Недостатки:

  • Нет приложений для Mac.
  • Редкие обновления.
  • Рейтинг: 3,2.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows.
  • Бесплатная версия.
  • Тарифные планы: от 828 рублей, дополнительные функции докупаются.
  • Синхронизация с телефоном: отсутствует.

Все задачи на рабочем столе; C-Organizer можно использовать как личный ежедневник, и для ведения рабочего графика. Поддержка нескольких баз данных, различных языков, возможность настроить систему оповещения. Важные задачи легко выделить с помощью цветов и стикеров. Изображение полностью настраиваемое. Для защиты информации устанавливаются пароли. Текстовый редактор используется для заметок и в качестве личного дневника.

Преимущества:

  • Оповещения всегда приходят вовремя.
  • Импорт и экспорт в TXT, CSV, XML, CDB, HTML и RTF форматы.
  • Можно распечатывать любые документы.

Недостатки:

  • Удобнее использовать личный дневник.
  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: английский.
  • Платформы: Mac, Windows, iOS, Android.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Тарифные планы (оплата ежемесячная, $): «Starter» — 12,25; «Pro» — 24,75; «Enterprise» — согласовывается с разработчиком.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Планировщик наиболее полезен для удалённой работы над дизайнерскими проектами. Платформа используется для разработки презентаций и создания документов, обеспечивает коммуникацию между членами команды. В функционал встроены инструменты для визуализации, аналитики и мониторинга; шаблоны для документов и разработки дизайна. Есть возможность отслеживать производительность контента, обмениваться данными в социальных сетях или на веб-сайтах.

Преимущества:

  • В функционале богатый набор инструментов для дизайна и графики.
  • Общение в режиме реального времени.
  • Сложные данные трансформируются в привлекательную инфографику.

Недостатки:

  • Сложности при освоении и настройке.
  • Невозможно создать уникальный дизайн с помощью стандартных шаблонов.
  • На стадии настойки макет часто слетает.
  • Рейтинг: 4,8.
  • Язык интерфейса: русский, для пользователей РФ.
  • Платформы: Браузер, macOS, iOS, Android.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Тарифные планы: «Премиум» — $2,99 на месяц, $17,99 бессрочно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Объединяет таймер Pomodoro и менеджер проектов. В наличии: синхронизация с другими приложениями (исключение Apple Watch), инструмент для разбивки заданий по отдельным проектам. Есть возможность: установить напоминания, добавлять заметки и описания, назначать встречи, мониторить продуктивность, отслеживать время, потраченное на отдельные задачи.

Преимущества:

  • В наличии инструменты статистики.
  • Для каждого задания устанавливается свой срок.
  • Можно заблокировать уведомления.

Недостатки:

  • Ограниченный функционал.
  • Сервис неудобен для пользователей России, не владеющих английским.
  • Рейтинг: 4,8.
  • Язык интерфейса: английский, с переводом.
  • Платформы: Mac, Windows, iOS, Android.
  • Бесплатная версия: 1 месяц.
  • Тарифные планы: каждый месяц — $15.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Широкий функционал, позволяющий оптимизировать рабочее пространство и повышать производительность за счёт создания удобного графика рабочего дня. Сервис направлен на повышение организованности. В него входят более 50 функции: универсальный почтовый ящик, настройка уведомлений, управление задачами, тайм-менеджмент, редактирование заданий, изменение статуса и сортировка дел по различным параметрам и другие. История изменений автоматически сохраняется.

Преимущества:

  • Все события — в едином пространстве.
  • Задания можно переносить из одного списка в другой.
  • «Горячие» клавиши.
  • Не придётся переплачивать за ненужные функции. Уменьшение стоимости по личному запросу.

Недостатки:

  • Нет возможности остановить проект.
  • Контроль доступа отсутствует.
  • Нельзя настроить управление встречами и блокировку нежелательных контактов.
  • Рейтинг: 5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, iOS, Android.
  • Бесплатная версия: «Персональный» — бесплатно.
  • Тарифные планы: «Премиум» — $4,99 за пользователя в месяц для командной работы.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Для управления задачами и семейными проектами. Можно планировать личное время, просматривать задания на день, установить напоминания, разбить трудную задачу на несколько этапов и отмечать выполнение каждого, записать список покупок, чтобы ничего не забыть, и так далее. Для визуализации предлагаются шаблоны, цветные метки, канбан-доски, таблицы и календарь. Коррекцию можно осуществлять вручную, или настроить автоматический режим.

Преимущества:

  • Возможности для саморазвития.
  • Синхронизация с Google и Outlook календарём.
  • Поиск по задачам и мероприятиям.

Недостатки:

  • Часто зависает, приходится подключать VPN.

Обзор и характеристики бесплатных ежедневников онлайн

Планеры с бесплатными тарифами имеют ограниченный функционал и меньше подходят для командной работы. Но также, как и платные, помогут составить планы на несколько дней или недель, и вовремя выполнять задания.

  • Рейтинг: 4,5.
  • Язык интерфейса: русский, английский.
  • Платформы: Android, BlackBerry и iOS.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Тарифные планы: есть возможность получить повышенную поддержку, оплатив ПРО-тариф на год — $ 39,99.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Сервис предоставляет широкие возможности: для контроля за выполнением задач различной сложности; быстрого поиска необходимых записей по записям и добавленным меткам; классификации заданий с выставлением приоритетов и оценкой сроков; синхронизации с облачным хранилищем Remember The Mil и резервным копированием.

При установке бесплатного тарифа воспользоваться синхронизацией и копированием можно 1 раз в сутки. Уведомления поступают в форме электронных писем и SMS-сообщений. Но можно все проекты переносить в сторонние сервисы с помощью апплетов IFTTT.

Больше подходит для использования в качестве личного ежедневника.

Преимущества:

  • Весь функционал доступен в бесплатной версии.
  • Можно управлять заданиями через календарь.

Недостатки:

  • Коррекция дел в онлайн-режиме возможна только в платной версии.
  • Сложно разобраться в «умных списках».
  • Невозможно прикреплять к файлам задания.
Image by freepik   
Image by freepik   
  • Рейтинг: не установлен.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Android.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Онлайн-планер помогает поддерживать форму, соблюдая режим дня, и так распределять время, чтобы не о забывать о важных делах. В ежедневнике можно:

  • Создать несколько расписаний — для работы и личных дел.
  • Для наглядности выделять задачи разными цветами.
  • Настроить повторяющиеся задания.
  • Вести списки дел и планировать покупки.

Больше ничего не нужно запоминать — интернет-органайзер напомнит о предстоящих встречах и событиях. А крупный проект можно будет разбить на небольшие этапы, последовательно работать над ним, не боясь пропустить что-то важное. Всё отражено в ежедневнике.

Преимущества:

  • Быстрая настройка. При активации Mail.ru все окна в ПК находятся в нижней части панели, смартфона — под символом календаря.
  • Легко разобраться с функционалом.
  • Идеальный вариант для тех, кто работает удалённо.

Недостатки:

  • Ограниченная интеграция.
  • Не подходит для командной работы.
  • Приложение блокирует связь.
  • Рейтинг: 4,3.
  • Язык интерфейса: английский, русский, немецкий.
  • Платформы: Windows, Android и iOS.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Единое пространство для личных дел и официальных мероприятий, установка напоминаний с указанием сроков, настройка доступа, рассылка приглашений. В один клик можно соглашаться на встречи или блокировать приглашения. Легко объединять события из нескольких платформ, синхронизируя информацию. Zoho Calendar удобно использовать как органайзер, составляя планы на неделю.

Преимущества:

  • Переадресация событий.
  • Пометка заданий геометками.

Недостатки:

  • Период планирования ограничивается неделей.
  • Постоянные зависания.
  • Неудобный дизайн.
  • Рейтинг: не указан.
  • Язык интерфейса: 16 языков, для жителей РФ — русский.
  • Платформы: Виндоувс, iOS, Android.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Tweek — сервис с минимальным функционалом. Форма — лист, разделённый на дни недели, без привязки к времени суток. Одновременно можно создать несколько календарей — в один записывать личные дела, в другой — рабочие задания, в третий — задачи, связанные с оздоровлением и так далее. Есть возможность делиться ссылкой с другими пользователями, можно дать доступ, чтобы коллеги вписывали предложения. В наличии опция напоминания с рассылкой уведомлений в форме писем на электронную почту.

Преимущества:

  • Лёгкая установка.
  • Настройка функций в один клик.
  • Возможность распечатать график на бумаге, чтобы положить под стекло рабочего стола или повесить дома.

Недостатки:

  • Минимальное количество функций.
  • Не подходит для командной работы.
  • Все изменения приходится вносить вручную.
  • Рейтинг: не подтверждён.
  • Язык интерфейса: русский для пользователей РФ.
  • Платформы: Windows, Android.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

В функционале 8 разделов:

  • Со списком дел, которые можно сортировать по срокам исполнения и сложности.
  • Для определения приоритетов.
  • С целями — для планирования, этапы, которые нужно преодолевать для достижения.
  • Обзор — для поисковых запросов.
  • Планы — для мониторинга процесса выполнения и действий.
  • Иерархия — для выработки стратегии.
  • Календарь — для наглядности, отображения всех действий в одном пространстве.
  • Карта — с отображением мест, куда планируется заходить в течение дня.

Можно настроить напоминания, распределять дела в логической или временной последовательности, распределить время во всех жизненных сферах.

Преимущество:

  • Приложение доступно на любом устройстве с веб-браузером.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Высокий уровень безопасности.

Недостатки:

  • Лишние функции мешают работать.
  • Постоянно поступают раздражающие предложения.
  • Рейтинг: 4,9.
  • Язык интерфейса: английский.
  • Платформы: Андроид.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Только записи и цветные стикеры для выделения важных дел. Все заметки сохраняются в автоматическом режиме. Можно выбрать удобный формат: списки — без подробностей или с описаниями событий, календарь, «плитки».

Пользоваться можно без регистрации. Но в этом случае синхронизировать приложение с другими устройствами невозможно, и с регистрацией, полноценно используя все возможности — сохранения данных автоматически.

Преимущество:

  • Простота использования.
  • Возможность обойтись без интернета.

Недостатки:

  • Минимальное количество функций. Это даже не ежедневник, а простой блокнот.
  • Рейтинг: 3,5.
  • Язык интерфейса: русский.
  • Платформы: Windows, iOS, Android, macOS.
  • Стоимость: бесплатно.
  • Синхронизация с телефоном: есть.

Все дела можно перенести в одно пространство, и систематизировать по приоритету, добавляя описания, чек-листы и файлы. Есть возможность настройки уведомлений, сортировки, распечатки. Легко делиться наработками с другими пользователей с помощью электронных писем, просматривать заданий через календарь Outlook.

Преимущества:

  • Синхронизация со всеми продуктами Miscrosoft.
  • Интуитивно-понятный интерфейс.

Недостатки:

  • Ограниченный функционал.
  • Предпочтительнее использовать в личных целях.

Как выбрать удобный планер дел на день, неделю, месяц

Перед скачиванием приложения необходимо определиться, долговременное планирование или кратковременное; для личных целей или решения рабочих задач и командной работы.

При подборе ежедневника с функцией планирования нужно выяснить:

  • Какие опции поддерживает электронной ежедневник — есть ли напоминания и уведомления, можно ли разбить задачи на несколько этапов, подходит приложение для командной работы и так далее.
  • Можно ли переходить с одного гаджета на другой, не теряются ли личные данные.
  • Какой формат поддерживает приложение — еженедельный, ежемесячный, или длительное планирование.
  • На каких платформах работает, с какими мессенджерами и социальными сетями интегрируется.
  • Как поступают уведомления: через звуковые сигналы, SMS-сообщения, электронные письма.
  • Доступность интерфейса, нужны ли навыки программирования для управления настройками и коррекции страницы «под себя».
  • Подходит ли приложение для мобильных устройств.
  • Достаточно ли защищены личные данные.

После этого следует сравнить цены и выяснить, какие опции придётся оплачивать.

При выборе следует отдавать предпочтения планерам с бесплатными тарифами. После подключения легко будет оценить функционал и понять, насколько удобно пользоваться приложением.

Самые лучшие онлайн-органайзеры по мнению редакции

Приложение Shtab удовлетворит даже самых придирчивых пользователей. С его помощью можно планировать личные дела и разработку бизнес-проектов. Легко выбрать удобный формат визуализации задач, вывести все задания на канбан-доску, чередовать время труда и отдыха. Трекер приложения будет присылать оповещения, сколько времени отдыхать, а когда приступать к работе.

Weeek поможет преподавателям, репетиторам и фрилансерам нормализовать режим труда и отдыха, оценивать продуктивность работы, организовать онлайн-занятия. А готовые материалы выкладывать в сети.

SingularityApp поможет расставить приоритеты, составить почасовое расписание на день. При коррекции расписания можно использовать записи или голосовые команды, Telegram-бот, электронные письма, виджеты или веб-календарь. В приложении можно учитывать время решения каждой задачи, распределять их между партнёрами.

Все ежедневники можно использовать для долгосрочного и краткосрочного планирования, индивидуальных занятий и командной работы.

Начать дискуссию