Что касается платформы для создания обзвонов, то это, конечно, дело вкуса, удобства интерфейса, отзывчивости техподдержки. Все это было в Aimylogic, плюс продукт предлагает адекватную стоимость телефонии (к тому же, тарификация по 15 секунд – это удобно) и мегапроизводительность – сто исходящих каналов, согласитесь, не шутки. Для меня была важна и база готовых интентов – если хотите, чтоб бот был гибким, обращайте на это внимание.
Просто представьте, что каждая кампания где я что то купил (за последние лет 20) будет мне звонить?! Как вам лично это понравится?
2 процента вы конверсии получили, а остальные 98 процентов получили негативный посыл еще от одной кампании которой наплевать на своих клиентов и которая считает, что может звонить и писать им когда ей это вздумается!
Ну тут боту можно хотя бы обратную связь дать, это не эти обзвоны, которые просто диктуют рекламный текст)
Комментарий недоступен
Это франчайзи, что вы хотите. Через 20 лет он уже сменит 20 франшиз
Комментарий недоступен
Есть люди, которые любят общение по телефону, а некоторые - нет. Мой муж, например, лучше позвонит, чем напишет, и звонки принимает всегда. А я лучше в мессенджере что-то напишу и звонки с незнакомых номеров редко принимаю. Каждому - свое, короче
я например не беру телефон если мне не удобно и абонент мне неизвестен