Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере

Мы привыкли, что корпоративный мессенджер позволяет командам эффективно координировать работу. Но у него есть недооцененная опция - накопление базы знаний. Мы сформулировали ее, исходя из собственного опыта и опыта наших крупных клиентов.

Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере
2828

Ни когда не понимал как можно чаты использовать в формализованных бизнес-процессах с согласованиями, утверждениями, контролем исполнения, архивами, отражением в других информационных системах и т.д.
Статья не открыла глаза )
Будут мусорные каналы для котиков и мнений с совершенно не обрабатываемой и не подтвержденной субъективной информацией от пользователей, не отвечающих за процесс на этом этапе.

2
Ответить

Спасибо за хороший вопрос! Бизнес-процессы эта тема для отдельной статьи.

В корпоративных мессенджерах мусорные каналы появляются редко т.к. пользователи изначально нацелены на работу. Кто захочет постить котиков в чат с руководителям и коллегами?

В любом случае, от канала можно отписаться в один клик.

Ответить