Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Как работает парсинг и перехват лидов с сайтов конкурентов?

Допустим, у вас есть таргетлог Сергей, который настраивает таргетированную рекламу в инстаграм или ВК. Обычный такой Серега, средний таргетолог с зп 50 тысяч и более менее прямыми руками.

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Он показываете каждый день вашу рекламу 10-11 тысячам человек, из которых 80% не интересно ваше предложение, 18% ежедневно видят рекламу ваших конкурентов и у них банально баннерная слепота, а 1% оставляют заявку.

Замечу, Серега молодец, потому что 1% это еще достаточно хороший показатель.

Как работает таргетированная реклама:

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Перехват заявок работает от обратного - вы сразу находите тот 1% людей, которые УЖЕ перешли на сайты ваших конкурентов или оставили там заявку.

Представьте, что вы владелец автосалона с супервыгодным предложением по кредитам.

Ваша целевая аудитория уже стоит в соседнем автосалоне, присматриваясь к машинам, — и мы обращаемся к каждому потенциальному покупателю с готовым предложением. Это буквально так и работает: вы находите тех, кто уже хочет купить, и даете им то, что они искали.

Какой из инструментов дает лучший результат?

1. Получение заявок в сайтов конкурентов: Вы собираете контакты людей, которые уже оставили заявки на сайтах ваших конкурентов.

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Можете ежедневно перехватывать номера людей, которые заходят на сайты ваших прямых конкурентов и звонят их менеджерам.

Работает хорошо, если собирать контакты с проверенных сайтов, трафик на которые идет через SEO, а не социальные сети. Основной плюс в том, что номера приходят ежедневно и не дорого.

Но будьте готовы обрабатывать по 100-200 номеров, чтобы получить 3-4 лида. Средняя конверсия с этого источника 3-5%.

2. Новые подписчики конкурентов: Как только человек подписывается на страницу вашего конкурента в ВК и Инстаграм, мы сразу получаем его контакт и ставим на карандаш.

Очень качественные контакты, многие люди отвечают и идут в работу. Есть отдельные сервисы, которые сразу пишут в личные сообщения с оффером. Но контактов очень мало, для многих ниш может не хватать объема.

3. Люди с определенным описанием в инстаграм. Допустим, вам нужны только крупные инвесторы, которым может быть интересен новый ЖК в вашем городе и мы собираем людей, у которых в описании написано "Инвестор" "Инвестиции" и тд.

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Хороший триггер и качественная база, но, как обычно бывает с собранными базами, хватит ее не надолго.

4. Готовые базы данных. Обновленные базы данных людей, например, которые летали бизнес классом за последние 3 месяца.

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

В РФ есть только одна компания, которая продает такие базы официально, и это AmberData. Но сотрудничать с ними крайне сложно, потому что это чуть ли не гос компания, менеджеры которой отвечают по трое суток.

Можно закупать базы в сторонних продавцов, но будьте готовы, что эти базы будут заезжены сотнями компаний.

Допустим, номера мы получили. Как их превратить в реальные заявки?

Сбор контактов — это полдела.

Допустим, у вас есть 500 номеров клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Что дальше? На этом этапе важно правильно обработать базу.

Мы используем комбинированную стратегию: массовую рассылку и телефонные звонки.

Телефонные звонки стоят у колл центров от 20 до 45р за обработку контактов. В целом, даже по этой цене можно окупать трафик в десятки раз.

Но у нас для обработки есть 2 отдела менеджеров по 50 человек каждый, которые ежедневно рассылают от 2000 сообщений и общаются с клиентами.

После того, как клиент подтвердил свой интерес и готов общаться с менеджером по продажам, мы передаем готовую заявку со скриншотами переписки.

Лиды с сайтов конкурентов: наш опыт работы с прямым трафиком спустя 2 года и 8000 заявок.

Нам приходится буквально содержать штат в 100+ человек, которые работают для наших клиентов.

Где перехват заявок точно работает и почему это легально?

Россия — одна из немногих стран, где сбор и использование обезличенных данных абсолютно легально.

Обезличенные данными считаются номера телефонов, без ФИО. То есть собирать и продавать номера телефонов это вполне нормально и так делают многие мобильные операторы, а вот если подписываешь, кого и как зовут, тут уже жди проблем.

Мобильные операторы и банки также продают данные своих клиентов, и этим активно пользуются многие компании.

Стоимость контактов составляет от 15 рублей за единицу, и это позволяет собрать 100 целевых контактов за сумму от 1500 рублей (без учета обработки).

Такая трафик система работает в основном в Б2Б нишах и в направлениях с высоким чеком.

Примеры нескольких направлений, в которых работали мы:

  • Банкротство физ лиц - 200 лидов
  • Кредитование юр лиц - 120 лидов
  • Ремонт квартир - 300+ лидов
  • Открытие счетов - 90 лидов
  • Недвижимость - 4700 лидов

Многие бизнесы делают на этом десятки миллионов в год, ведь прямой маркетинг работает не только точечно, но и очень бюджетно.

Так как стоимость контакта существенно ниже, чем у большинства традиционных рекламных каналов, поэтому окупаемость вложений здесь может достигать до 300%.

Кто мы такие?

Последние 2 года мы используем технологию получения лидов с сайтов конкурентов и привлекли 8000+ заявок на разные ниши, от недвижимости в Дубае, Кипре, Тайланде до кредитования и консалтинга.

Всю клиентскую базу по этим направлениям мы формируем через сбор, анализ и обработку открытых данных из сайтов и социальных сетей.

Тимур
CEO агентства REPAVLOV

По всем вопросам, пишите в личные сообщения:

1 комментарий

Отличная статья!

Ответить