Я вам скажу несколько слов, а вы скажите, что их всех объединяет...

— 8 марта, 14 февраля, 1 сентября, День защитника Отечества и даже 23 февраля….

Только не говорите, что последний праздник вас ввел в ступор. Однако давайте разбираться! На связи RunCRM, самый смелый логист в твоем кармане. Рад видеть, как никогда!

Сегодня особенный пост. Ведь мы говорим о тех потрясающих праздниках (хотя когда праздники и не потрясающие? 😄), на которые обычно мы дарим цветы — от роскошных букетов до нескольких цветочков.

Но ведь насколько важно оно одно — внимание!

А теперь вспомните, как тяжело, даже на грани невозможного стало заказать или приобретать цветы в день громких праздников.
Почему так?
Компании попросту не справляются с доставками.
Компании не понимают, как систематизировать заказы и отлеживать каждый.
Компании не готовы к большому наплыву клиентов…

И, как итог, вместо самых прибыльных дней, компании теряют деньги.

Звучит неприятно, но давайте разберемся вместе с RunCRM и ответив на один из главных вопросов —
Как начать системно работать с заказами, чтобы ни один не упустить?

Мы создали пошаговое руководство в картинках к посту. Изучай внимательно и оценивайте реакциями.
Мы старались для вас!

Начать дискуссию