Мы начали брать задачи, связанные с обслуживанием IT-инфраструктуры, веб-разработкой, аналитикой (PBI), внедрением «1С Альфа-Авто», взялись доработать самописную CRM-систему заказчика, созданную на старых технологиях. Тут не обошлось без проблем: по системе не оказалось полноценной документации, но нашей команде удалось самостоятельно разобраться.
CRM-система очень удобна в использовании, понятна и у нее довольно большой функционал, так что хорошо, что перевели именно на нее
Красавчики, отлично все расставили по полочкам! Мы тоже используем эту систему, и она значительно упрощает работу, помогает отслеживать задачи и общаться с клиентами, что реально очень удобно.
Давид, как ни странно, огромное количеством компаний, по прежнему игнорируют такие инструменты как CRM. И это уже похоже на историю, где ежики кололись и плакали, но продолжали есть кактус 🌵😀