Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»

Задавайте условия для нужных вам метрик, управляйте бюджетом и CPM, создавайте несколько сценариев для одной стратегии. Все это и много других возможностей открывает новинка от команды Adstat.pro.

Новый инструмент позволяет управлять рекламой так, как нужно для достижения максимального результата. Обо всех преимуществах «Стратегий» расскажу в этом обзоре.

«Стратегии» — часть инструментария Adstat.pro

Adstat.pro — это система аналитики, автоматизации и управления кампаниями в Telegram Ads, разработанная командой Magnetto.pro. С ее помощью у рекламодателей появляются дополнительные возможности.

Доступ к расширенной статистике и аналитике:

  • Просмотр статистики канала, кабинета и каждого объявления за любой период

  • Доступ к статистике по удаленным объявлениям

  • Возможность отслеживать и сравнивать показатели каждого креатива

  • Выгрузка отчетов в Excel

Создание и управления объявлениями:

  • Массовые действия с объявлениями: создание с таргетингом по одному каналу, копирование, пополнение бюджетов, повышение CPM, активация и удаление

  • Генерация ссылок с динамическими параметрами (в том числе и по таргетингам)

  • Понятная иерархия: кампании, группы объявлений и сами объявления

  • Автоматическая маркировка объявлений и автоматическое формирование отчетности по каждому токену для ОРД

  • Сегментация по всем таргетингам, которые настраиваются в объявлении

Spy-сервис:

  • Поиск объявлений по ключевым фразам или каналам
  • Просмотр, где и когда показывалось объявление
  • Фильтрация креативов по тематикам, географиям, языкам
  • Анализ только «живых» каналов
  • Поиск всех креативов конкурентов

«Стратегии» стали еще одним инструментом Adstat.pro, расширяющим функционал сервиса.

Что такое «Стратегии» и почему — это не биддер

«Стратегии» — это конструктор, который позволяет создавать собственные правила для автоматического управления объявлениями. То есть вы формулируете правило и настраиваете условия, при которых выполняется заданное действие.

Ключевые возможности инструмента:

  • Настройка стратегии для всей кампании. Вы можете настроить стратегию сразу для всей группы объявлений, а не для каждого объявления отдельно. В одной стратегии можно задавать несколько сценариев. Например, если показов меньше пяти, система автоматически увеличит CPM, а если их больше ста — уменьшит. Можно комбинировать различные условия для гибкого управления.
  • Массовое управление стратегиями: привязка, отвязка, остановка. Если что-то пошло не так, можно одной кнопкой приостановить или отвязать стратегию.
  • История работы стратегии (логи). Можно отследить историю действий стратегии и понять, на основании каких данных были приняты решения. Например, если бюджет изменялся, вы увидите, в какое время это произошло и какие условия были заданы.

Биддер — это инструмент для управления ставками, он следит за показателями рекламных кампаний, условиями аукциона и реагирует на их изменения. Биддер меняет ставки, чтобы объявление находилось на верхних позициях, а продвижение не выходило за рамки бюджета.

Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»

«Стратегии» — это про гибкость

Автоправила на других сервисах работают приблизительно так: выбираете правило управления CPM → оно выполняется строго в рамках заданных условий: повышает или понижает ставку в зависимости от количества показов.

В «Стратегиях» вы можете указать, насколько процентов и при каких условиях повышается ставка. Правило может опираться, например, на показы и подписки. Это конструктор, который подразумевает более комплексный функционал, и дает больше возможностей. То есть вы не зависите от условий, заложенных разработчиками, а сами их создаете.

Вы можете контролировать KPI и бюджет. Для этого необходимо задать условие, чтобы цена подписчика (CPS) не превышали определенное значение, а система проконтролирует это и выполнит действие. Сможет изменить цену показов или остановить объявление, которое дает слишком дорогой трафик.

«Стратегии» также помогут автоматически пополнять бюджет. Вы можете задать условие: проверять бюджет с определенной периодичностью — в случае если он меньше указанной суммы, то сервис его автоматически пополнит.

«Стратегии» работают на основе актуальных данных

Проблема большинства сервисов в том, что они функционируют следующим образом: подключаются к Telegram, собирают статистику по необходимым параметрам (например, показам) и забирают ее в свой «коллектор». Результат: лаг в статистике от одного часа до шести. Для пользователей это критично, потому что в такой ситуации решения принимаются на основе устаревших данных.

«Стратегии» работают с актуальными данными из Telegram. Максимальное время задержки составляет не более пяти минут. Таким образом, вы получаете максимально актуальную картину и можете принимать взвешенные решения.

Как «Стратегии» работают на практике

  • Для того, чтобы начать работу с данным инструментом, необходимо зайти в кабинет Adstat.pro → Выбрать пункт меню «Стратегия».
  • Далее понадобится зайти в саму стратегию → Создать ее или выбрать альтернативный вариант — настроить стратегию при создании объявления.
  • Затем необходимо добавить сценарий, то есть настроить условия. Например, отслеживать количество подписок за последние пять минут.
Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»
  • Также вы можете задать максимальные ограничения: например, лимит по увеличению бюджета.
  • Когда все настроено, выбираете объявление → привязываете к нему стратегию.
  • Кампании, к которым привязана стратегия, отмечены значком молнии. Если нажать на значок «Редактирование кампании», можно удалить стратегию со всех объявлений.
Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»
Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»
  • Объявления внутри кампании со стратегией.
  • Так в объявлении можно выбрать, какую стратегию привязать, или сохранить новую.
Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»

В настройках стратегии предусмотрена привязка к объектам. На скрине видно, что она привязана к кампании «Профтест». «Папка» — означает «кампания», а «рупор» — отдельное объявление. Здесь же можно массово запустить или отвязать стратегии.

Управлять рекламой в Telegram Ads на своих условиях: в Adstat.pro появился новый инструмент «Стратегий»

Резюме — как настроить «Стратегии»:

  • Стать клиентом Magnetto.pro и получить доступ к Adstat.pro
  • Создать стратегию и настроить свои условия.
  • Привязать созданную стратегию к нужным объявлениям или компаниям.
  • Стратегия начнет работать: проверяются условия настроенные пользователем с заданной периодичностью.
  • На основе заданных параметров будет приниматься решение и выполняться сценарий действий.

Заключение

«Стратегии» — это уникальный инструмент для рынка. Он позволяет задавать свои собственные условия для рекламных кампаний, основываясь именно на актуальные данные.

Сервис подойдет всем, кто работает с рекламой в Telegram — от агентств до фрилансеров:

  • Опытным специалистам и агентствам, которые работают с большим количеством рекламных кампаний. Автоматическое управление стратегиями избавит от рутинных задач.
  • Начинающим специалистам. «Стратегии» работают по четко заданным условиям и не упускают детали, которые может просмотреть новичок. Как результат: меньше ошибок и возможность набраться опыта.

Сейчас команда активно работает над тестированием инструмента и собирает обратную связь от пользователей, поэтому в будущем «Стратегии» станут еще более гибкими. Например, планируется добавить готовые сценарии для распространенных задач.

1010
11
Начать дискуссию