«Это был сложный, но очень интересный проект. Когда мы настраивали интеграцию с TravelLine и Bnovo, их сотрудники удивлялись: разве можно создать сервис бронирования отелей в чат-боте?
Несмотря на то, что они работают со множеством объектов размещения, в их практике такого не было. Мы сами себе доказали — возможно всё. Наша команда сильно выросла в навыках благодаря этому проекту»
Выглядит удобно. У меня как-то отпуск начался со стресса: бронировала через сайт, сначала замучили постоянные всплывашки и сообщения онлайн-консультанта. А потом выяснилось, что бронь слетела, когда приехали
И вас не заселили?
Функционал чат-бота ничуть не уступает сайту или специальному приложению.
на этом моменте можно дальше не читать
Ну а ссылка-то где?