реклама
разместить

Опять эти дубли!

Опять эти дубли!

Как мы легко решаем самую большую проблему всех, кто ведет продажи в amoCRM

В чем суть

Представьте, что ваша компания уже успешно внедрила amoCRM. Система есть, сотрудники работают, обороты растут. Казалось бы, что может пойти не так? Но реальность показывает: ошибки в настройке системы и хаотичный подход к ведению клиентской базы могут свести на нет все усилия

Один из самых распространенных итогов такого подхода — это дубли карточек клиентов. Допустим, у вас уже накопилось внушительное количество данных: 100 тысяч контактов. Но, как выясняется, 30% из них — это дубли. Это не просто цифры, а настоящая преграда для бизнеса! Дублирование карточек создаёт путаницу, замедляет обработку заявок и увеличивает вероятность ошибки, или вдруг оказывается так, что менеджеры работали одновременно с одним клиентом и в Отделе продаж начинается драка...

Важно осознать масштаб проблемы

Самое ценное в любой компании — это её клиентская база. Но что происходит с бизнесом, когда в ней происходит "раздвоение личности" одного из них?

  • Лишние траты

Если вы проводите промо-акции, то один клиент получает по два (а то и больше) сообщения из рассылки (за каждое сообщение платите деньги). Тут копеечка, там — рубль, в конце года — гора не целевых трат

  • Плохой сервис

Когда одного клиента ведут два разных менеджера — это плохо как для самого покупателя, так и для сотрудников (KPI сам себя не выполнит). А как же всех нас бесят многочисленные прозвоны и попытки по второму кругу объяснить менеджеру, что именно мы хотим приобрести!

  • Потери продаж

Затюкивая потенциальных покупателей рассылками, прозванивая одни и те же номера много раз, теряя данные на этапе заключения сделки, вы рискуете не только не продать товар или услугу, но и ухудшить репутацию компании. Кто из нас любит постоянные проблемы со стороны исполнителя? А кто из нас порекомендует такую компанию другим?

Как видно, риск похоронить в руинах свою же прибыль весьма высок. Самое плохое, что может случиться: бизнес пострадает из-за неверной аналитики, репутационного урона и потерь клиентов

Опять эти дубли!

Как это решаем мы?

За годы работы мы уже отточили конкретный план действий:

  • Получаем доступ к текущей системе amoCRM. Даже если клиенсткая база насчитывает больше 50 тысяч карточек — нам важно увидеть всё своими глазами
  • Ставим запрет на создание карточек вручную. Это помогает избежать повтора проблемы в будущем и мы сразу даем пользу клиенту
  • Определяем точное количество дублей в клиентской базе. Анализируем всю базу данных, ищем совпадения по номеру телефона, почте и другим общим факторам, отлавливая каждый возможный дубль
  • Выборочно перебираем карточки. Мы вручную анализируем процессы, чтобы выяснить, как именно и когда именно происходит ошибка, которая приводит к дублированию карточки клиента в amoCRM
  • Готовим документ с аналитикой проблемы и этапами ее решения. Зачастую это уникальные случаи, но бывают и "особо тяжелые случаи", когда склеиваем большую часть базы вручную

В итоге у нас есть список проблем, которые нужно устранить. С ними мы идем к заказчику и рассказываем, что с этим делать

Опять эти дубли!

После тщательного анализа клиентской базы, буквально разбирая её на микроатомы, наступает момент истины — этап "лечения". И именно здесь начинается настоящая магия

В идеале — мы запускаем инструмент, позволяющий соединить дубликаты в единую карточку автоматически. Но не всегда это получается: разные клиентские — разные решения для общей проблемы. Иногда приходится перебирать всё вручную. Пугают ли нас такие сложности? Ничуть! Будучи интегратором amoCRM много лет, мы отладили такие процессы

Не просто исправить, а предотвратить

Исправить клиентскую базу — это только половина задачи. Настоящая цель — сделать так, чтобы проблема дублей больше не повторялась. Для этого мы работаем в двух направлениях:

  • Настраиваем систему

Оптимизируем amoCRM: добавляем фильтры, проверки и правила, которые предотвращают создание дублей, а также меняем интеграции, если это необходимо

  • Обучаем сотрудников

Никакая система не будет работать идеально, если её неправильно использовать. Поэтому мы проводим обучение сотрудников: показываем, как грамотно вести клиентскую базу, на что обращать внимание при внесении данных и как пользоваться новыми инструментами

Итог: порядок вместо хаоса

Дубли больше не появляются. Мы приходим, наводим порядок и уходим, только без взрыва за спиной - только чистая база, грамотные сотрудники и уверенность, что всё под контролем

Опять эти дубли!

А что вам не нравится в вашей клиентской базе? Поделитесь своими проблемами с дублями. Мы выберем самую необычную и раскроем пути решения в следующей статье

По вопросам amoCRM можешь написать мне в телеграм: @integrator

Еще больше пользы по amoCRM и от меня лично в каналах:

реклама
разместить
2 комментария

Думаю, нужно с осторожностью отнестись к ручному объединению дублей, особенно если речь идет о больших объемах данных. Это очень трудоемкий процесс, и есть риск допустить ошибки. Как по мне, можно было бы использовать и специальные инструменты для автоматизации этого процесса, такие как Data Ladder Datamatch Enterprise или тот же Trifacta Wrangler.

все верно, мы используем автоматические системы объединения почти всегда)

1
«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров

Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!

«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров
1111
реклама
разместить
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
Суд с ФНС: IT-компания отсудила у налоговой 16 млн и право применять льготы по страховым взносам

Сегодня разбираю судебное дело IT-компании — аккредитованного удостоверяющего центра из Челябинска. Как она защитила свое право применять льготы по пониженным страховым взносам и доказала, что выпуск квалифицированного сертификата цифровой электронной подписи — это тоже IT-услуга. Все три суда встали на сторону налогоплательщика в деле № А76-11931/…

7 шагов к идеальной CRM: перестаньте терять клиентов и деньги!
7 шагов к идеальной CRM: перестаньте терять клиентов и деньги!
11
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как средний бизнес теряет миллионы из-за хаоса в продажах

Типичная ситуация в среднем бизнесе
Компания растёт, нарабатывает клиентскую базу, увеличивает отдел продаж. Но внезапно начинается бардак:
- Клиенты жалуются, что им не перезванивают.
- Сделки зависают, а потом «внезапно» закрываются у конкурентов.
- Директора уверены, что бизнес должен расти, но выручка топчется на месте.
- CRM есть, но ею пользуются…

Интеграторам amoCRM на заметку: секрет стабильного лидгена и обхода конкурентов

В статье расскажу, как мы разработали отраслевое решение, которое приносит мебельному интегратору по 40-50 горячих лидов в месяц, как оно работает и почему это must-have для интеграторов и их клиентов. Больше никаких холодных звонков и бесполезного слива денег в маркетинг. Интеграторы, велкам — я покажу, как вам сэкономить деньги и время!

Интеграторам amoCRM на заметку: секрет стабильного лидгена и обхода конкурентов
88
66
11
Превращаем лиды в деньги: 7 мощных настроек amoCRM для автоматизации продаж

Расскажу о 7 инструментах amoCRM, которые значительно раскроют потенциал amoCRM и помогут нарастить продажи - увеличить конверсии, повторные продажи и сократить цикл обработки сделки. Поехали!

Превращаем лиды в деньги: 7 мощных настроек amoCRM для автоматизации продаж
Почему сотрудники могут никогда не использовать вашу CRM-систему
Блокнотики, Excel – часто любимое место ведения сделок менеджеров продаж.
реклама
разместить
Как не повторить судьбу «Титаника»: 10 проблем, которые могут потопить крупный бизнес
Как не повторить судьбу «Титаника»: 10 проблем, которые могут потопить крупный бизнес

Мелкие дрязги, недопонимание и перманентно возникающие проблемы способны потопить даже успешную и крупную компанию. В статье разберем, какие «айсберги» подстерегают крупный бизнес и какие инструменты помогут предотвратить столкновение.

11
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
Что такое CRM и почему без нее сложно масштабироваться?
11
«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики

Большинство компаний теряют до 40% потенциальной выручки просто из-за неправильной организации работы с клиентами. В этой статье я поделюсь 5 проверенными принципами, которые я выработал за несколько лет практики. Они помогут вам перестать терять заявки, нарастить повторные продажи и выстроить качественную аналитику для принятия верных решений.

«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики
[]