По мере сборки сайта и настройки CRM у меня возникали разные идеи: подкрутить какие-то процессы, вывести на дашборд дополнительные данные, добавить ассортимент. Но время выступления ограничено, поэтому я выбрал и воплотил в жизнь, на мой взгляд, наиболее полезную идею, которая может вам пригодиться — «программу лояльности». Вернее, самый простой ее вариант, так что тех, кто занимается этим серьезно, просьба не судить строго, а предлагать идеи.
«А что, так можно было?»😳
Где-то в углу бъётся в истерике CEO IT-компании «ДоДоДо» с сотнями погромистов.
ага, рвет на себе голосы. Ведь можно было инфраструктуру, поддерживающую несколько сотен франчайзи, со своими бизнес процессами, оптимизациями и высокой отказоустойчивостью, сделать на десятках сервисах и связать это еще одним, представляющим из себя блэкбокс без SLA
просто стонькс
Это ведь сарказм, да?
Да-да, пока собирал кейс тоже о нём подумал)
Комментарий недоступен
Недавно реализовал (почти) нечто похожее в своем проекте в несколько более упрощенном виде и скажу одно – стоит одному из модулей отвалиться, как все идет по одному месту. Слишком много звеньев в цепи, на работу которых почти никак не повлиять.
Комментарий недоступен