Как in-image реклама борется с баннерной слепотой

Технологию встраиваемого изображения в рекламный баннер уже используют более 70 крупных интернет-площадок в России.

Современный рекламный рынок находится в постоянном движении. Новые технологии вытесняют старые, привычные глазу форматы меняются, поэтому in-image реклама стала новой ступенью на рынке. Интеграция баннера в изображение привлекает, удивляет и вовлекает пользователя.

Кто занимается разработкой формата in-image рекламы?

CATS (Creative AdTech System) – это инновационная digital-платформа, один из ведущих игроков рынка in-image рекламы. Её основная задача - борьба с баннерной слепотой с помощью нестандартных форматов на базе алгоритмов искусственного интеллекта (АI). Преимущество такого формата в его высокой лояльности у аудитории, а процент пользователей, которые взаимодействовали с креативом (ER) на desktop, достигает от 20 до 40%.

По данным платформы средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1-2%. Максимальные значения даже в формате Frame+Fullscreen (рамка, при наведении курсора по обратному отсчету инициирует расхлоп на весь экран) составляет всего 7-8%. Для сравнения Fullscreen в mobile закрывают гораздо чаще. CTR от расхлопа в этом формате составляет 3-4%.

Одним из первых крупных клиентов в сегменте премиум авто, которые протестировали формат in-image рекламы стали Volvo Car Russia.

Когда на рынке появляются новые инструменты или механики, мы не боимся быть среди первых и рисковать. Так и в случае c CATS - мы не стали ждать пока другие игроки займут эту нишу и протестируют новый формат. В итоге мы получили большие охваты, чем планировали, а также более эффективно потратили рекламный бюджет.

Светлана Мацяшек, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia

Как работает in-image реклама?

Креатив разделён на два направления: простые (состоящие из одной части, классический in-image) и составные (состоящие из двух частей: баннер+расхлоп, разного вида).В линейке 9 форматов in-image рекламы, включая собственные разработки уникальные для российского рынка: in-line (перетяжка под изображением) и разработанный вид in-image frame + Fullscreen (при наведении на рамку изображения баннер раскрывается во весь экран). Доступны также интеграции с видео (in-image video), кросс-медиа решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также креатив с текстами и инфографикой. Дополнительно происходит замер эффективности рекламной кампании с помощью Brand Lift - знание о бренде, видимость (viewability), мошенничество (fraud).

У нас есть важное технологическое преимущество - возможность динамически перестраивать креатив на уровне системы. Можно поменять форму креатива, положение или цвет крестика, добавить спецэффект - свечение рамки или пульсацию баннера - в момент появления креатива. Спецэффекты на креативах, которыми может управлять трафик-менеджер при настройке и оптимизации рекламной кампании - также разработка CATS. Раньше креативы нужно было менять в среднем каждые две недели, чтобы они не приедались, и чтобы показатели не падали. Теперь в интерфейсе настройки рекламной кампании можно просто добавить эффекты, изменить подсветку и показатели начинают расти даже в самых стандартных баннерах-перетяжках.

Анастасия Оленева, product manager CATS

Для справки:

In-image – технология находит и классифицирует контент, узнавая объекты на изображении анализирует полученную информацию, включая анализ текста, слов, смысловой нагрузки, размещает релевантную рекламу с учетом Brand safety (например реклама авто бренда не будет показана в темах с авариями и скандалами).

GPMD - эксклюзивный селлер CATS, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете.

11
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Есть метрика которая говорит что у пользователя такой формат не вызывает отторжения в сравнении с классическими баннерами.Процент закрытия маленький, переходы есть, конверсия в продажи видна, запрос от брендов есть.Выводы каждый делаем сам.Но пока знаний в отрасли не хватает, поэтому важно говорить об этом формате.

1
Ответить

Павел, вы как-то негативно настроены) В том то и вопрос чтобы сделать так чтобы реклама была нативна и не раздражала, поэтому появляются такие форматы, поэтому развивается спонсорство и ряд других креативных решений. Блокерами пользуется малая часть пользователей в основном технически подкованных.Например в мобилке вообще блокеры не используют.Напишите как вы видите развитие развитие таких форматов?

1
Ответить