Раскрываем обратную сторону рекламы через SMS-рассылки: выбор целевой аудитории или групп абонентов-получателей

Сегодня мы в буквальном смысле окружены постоянно конкурирующими друг с другом рекламными предложениями. Причем их количество настолько велико, что в общем потоке «рекламного шума» становится тяжело донести до покупателя релевантное предложение и конвертировать рекламу в лид. Есть ли решение для этой проблемы? Конечно!

Современный уровень развития аналитических сервисов (Big Data) позволяет эффективно подбирать товары для пользователей на основе их активности в сети и других косвенных данных, находящихся в свободном доступе. К примеру, сайты онлайн-магазинов выводят в рекомендуемое для каждого отдельного пользователя именно те продукты, которые будут интересны этому человеку, тем самым повышая шанс успешной сделки. Однако в этом методе существует свой изъян – для того, чтобы увидеть персональное предложение, пользователю сначала необходимо оказаться у вас на сайте.

Решить эту проблему можно с помощью рекламы по SMS – персональному взаимодействию с потенциальным покупателем. Эффективность подобного метода подтверждена статистикой[1]: около 90% полученных сообщений открываются в первые 10 минут после их получения. При этом важно не превратить успешный инструмент генерации продаж в источник генерации раздражения. Поэтому сообщения необходимо отправлять только своей непосредственной ЦА, у которой есть запрос на ваши услуги.

Для того чтобы правильно подобрать свою целевую аудиторию, необходимо следовать двум простым шагам:

  1. Ответить на вопрос – кто заказывает мои товары и услуги? Где они существуют?
  2. Выделите ключевые признаки ЦА.

Например, у вас мастерская по реставрации мебели в Екатеринбурге. Ваши заказчики — люди среднего возраста, с доходом выше среднего, желающие починить предмет интерьера, давно хранящийся в семье, и сделать подарок родителям.

Ключевые признаки в таком случае будут:

- возраст от 30 до 50 лет;

- доход от 50 тыс. руб;

- заинтересованность в ремонте мебели и предметов интерьера в городе Екатеринбург.

Однако такое четкое представление о своей ЦА есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому умение проанализировать свою базу потенциальных клиентов и выделить из них группу, для которой имеет смысл делать SMS-рассылку – один из важнейших навыков для ведения успешного бизнеса. Если же этот навык не находится среди ваших сильных черт, или же вы недостаточно уверены в нем – всегда можно обратиться к специалистам.

К примеру, Билайн Бизнес предлагает абсолютно бесплатную услугу «Анализ аудитории». С ее помощью вы сможете проанализировать вашу базу на основе списка номеров телефонов из клиентской CRM[2] базы. Сервис автоматически проведет анализ информации[3] и на основе существующих метрических данных составит портрет вашей аудитории: ее возраст, процент мужчин/женщин, их территориальное распределение, средний уровень доходов, интересы и т.д. В дальнейшем эту информацию можно будет использовать для рекламных SMS-рассылок.

Интерфейс «Билайн.ПРОдвижение» предлагает более 200 вариантов выбора целевой аудитории — Таргеты. Их можно складывать друг с другом, пересекать между собой, исключать и даже использовать онлайн-поиск. Поэтому всегда можно подобрать наиболее эффективный для вашего бизнеса набор Таргетов.

До 31.12.2020 действует промокод STARTSMS на 500 таргетированных SMS в подарок на первую рекламную кампанию при заказе от 2000 до 4000 смс.

Если же вы не уверены, что удастся с первого раза разобраться во всех тонкостях новых инструментов, стоит записаться на бесплатное онлайн-обучение «Таргетированные SMS-рассылки»[4] или «Билайн.ПРОдвижение» от Технологии успеха Билайн Бизнес, где продуктологи, разработавшие эти решения, расскажут про все тонкости и нюансы.

Также вы можете обратиться за помощью к рекламным экспертам «Билайн.ПРОдвижение». Они помогут подобрать нужную целевую аудиторию, написать продающий текст для SMS-рассылки и запустить её.

[1] Согласно данным внутреннего исследования

[2] Если вы (вдруг) еще не используете crm-систему, то можете для начала пройти бесплатное онлайн-обучение Технологии успеха Билайн Бизнес о важности использования сервиса для управления продажами и маркетингом. На вебинаре вам подробно расскажут про то, как организовать в офисе телефонию, переписываться с сотрудниками и смотреть, и определять какая реклама лучше работает. Да, мы собрали все эти услуги в одном сервисе, чтобы вам было проще управлять бизнесом.

[3] Интересы пользователей определяются на основе технологических данных сетевого оборудования Оператора. Билайн никогда не сообщает клиенту номера телефонов конечных пользователей

[4] Услуга предоставляется только при наличии согласий пользователей на обработку данных и получение рекламных сообщений.

11
2 комментария

> Для того чтобы правильно подобрать свою целевую аудиторию, необходимо следовать двум простым шагам:

Это все конечно может и хорошо для спамеров, но, к счастью, телефоны тоже не стоят на месте и спам уже неплохо вырезается приложениями "из коробки. Как в виде мусорных смс, так и в виде мусорных звонков. 

Поэтому стоит задать вопрос: а не слив ли это бюджета? Да и дойдет ли сообщение до клиента? И если дошло в первый раз, дойдут ли в следующие разы? (достаточно определенного количества пометок от неравнодушных пользователей и номера уходят на "покой"). 

1

К сожалению верный комментарий. 
Как пользователь подобных решений на платформах операторов связи - это реально слив денег. Ни один из клиентов не получил эффекта ни от одной РК.