Сотрудники стартапов меньше других готовы потратить на обувь. Сервис по подбору гардероба поделился аналитикой

Всем привет! Меня зовут Ким и я основал сервис по подбору гардероба Get Outfit.

Мы строим стартап в Fashion Tech и решили поделиться аналитикой о том, сколько мужчины в Москве из разных сфер деятельности готовы потратить на каждую категорию одежды и обуви.

Наш сервис устроим таким образом, что перед началом подбора, пользователи проходят опрос из 25 вопросов, где делятся своими предпочтениями, определяют комфортный бюджет и указывают размеры.

Сайт Get Outfit
Сайт Get Outfit

Мы нашей командой проанализировали 1000 мужских анкет из Москвы в возрасте от 25 до 40 лет в период с 1 января 2020 по 1 октября 2020.

При прохождении опроса, пользователь может выбрать сферу деятельности. Мы выбрали 14 сфер для анализа данных: IT, digital, консалтинг, стартапы, предприниматели, юридическая, финансы, государственные учреждения, дизайн, медиа и коммуникации, маркетинг и реклама, медицина, продажи, менеджмент и строительство.

Сайт Get Outfit
Сайт Get Outfit

Далее в опросе можно выбрать наиболее близкие бренды и стили, определить бюджет и указать размеры.

Сайт Get Outfit
Сайт Get Outfit

Сотрудники в стартапах в среднем готовы потратить на футболку или поло — 3 664 рублей, на рубашку — 6 294, на свитер или худи — 9 060, джинсы или брюки — 5127, пиджак или блейзер — 24 629, куртку или пальто — 15 277, обувь — 9 990. Всего на данные категории — 74 040 рублей. Самые популярный бренд — Uniqlo, его выбирают 47%. Кроме этого, пользователи указывают особенности фигуры. Сотрудники стартапов чаще представителей других индустрий указывают “Очень худой”.

Больше всех на одежду, обувь и аксессуары готовы потратить представители медицинской отрасли, финансов и предприниматели. Общий бюджет сотрудников медицинского сектора составляет — 87 553 рублей, финансов — 87 525, предпринимателей — 87 441.

Предприниматели в среднем готовы потратить на футболку или поло — 4 359 рублей, на рубашку — 7 279, на свитер или худи — 9 962, джинсы или брюки — 6 285, пиджак или блейзер — 28 049, куртку или пальто — 18 771, обувь — 12 737. Самые популярный бренд — Massimo Dutti, его выбирают 45% предпринимателей.

Меньше всех готовы потратить представители digital и IT — 71 499 и 71 999 соответственно.

В период после пика пика пандемии, средний бюджет на категории только вырос на 8%. Мы связываем это с трендом на переход к более осознанному потреблению. Люди готовы заплатить больше за предметы гардероба, чтобы купить более качественные вещи, которые дольше прослужат, но стали делать это реже и более селективно.

Здесь можно ознакомиться с полной таблицей. Данные на основании анкет 1000 мужчин из Москвы в период с 1 января 2020 по 1 октября 2020 Get Outfit
Здесь можно ознакомиться с полной таблицей. Данные на основании анкет 1000 мужчин из Москвы в период с 1 января 2020 по 1 октября 2020 Get Outfit
11
Начать дискуссию