Байтить сотрудников на фишинг - правильно, но ценой их доверия и лояльности к самой же компании - крайне глупо и недальновидно; в долгосрочной перспективе такие 'шуточки' вполне могут привести к ухудшению уровня общей практики. Не секрет, что самые высокоэффективные и ценные сотрудники - это, как правило, наиболее психически устойчивые и ментально здоровые, счастливые, люди. И что-то мне подсказывает, ментально здоровый сотрудник, скорее, предпочтет фирму, где руководство не использует методику кратковременного тока для тестирования и поучения.
Так никому ж нельзя верить, даже себе. Увеличивая степень доверия сотрудников к внутренним ресурсам можно сильно усугубить ситуацию в случае атаки изнутри.
Байтить сотрудников на фишинг - правильно, но ценой их доверия и лояльности к самой же компании - крайне глупо и недальновидно; в долгосрочной перспективе такие 'шуточки' вполне могут привести к ухудшению уровня общей практики. Не секрет, что самые высокоэффективные и ценные сотрудники - это, как правило, наиболее психически устойчивые и ментально здоровые, счастливые, люди. И что-то мне подсказывает, ментально здоровый сотрудник, скорее, предпочтет фирму, где руководство не использует методику кратковременного тока для тестирования и поучения.
Так никому ж нельзя верить, даже себе. Увеличивая степень доверия сотрудников к внутренним ресурсам можно сильно усугубить ситуацию в случае атаки изнутри.