Как важный фактор, который легко упускают из виду в процессе тестирования программного обеспечения, анализ дефектов, которые напрямую влияют на качество работы персонала, а в конечном результате на монетизацию проекта. Только полностью проанализировав дефекты, можно избежать беспокойства. Допуская ошибки в анализе дефектов, можно снизить свой личный доход.
Вы сделали все возможное, чтобы им помочь)
Это и есть одна из основных проблем веб-проектов, которую можно обозвать никак иначе, как недооценка текущей ситуации, со всеми вытекающими последствиями: финансовыми потерями, занижением рейтинга среди подобных ресурсов и изменению отношений пользователей на отрицательный. А всего то надо было - ПРИНЯТЬ ПРОБЛЕМУ, РАЗОБРАТЬСЯ И ИСПРАВИТЬ и чем быстрей будет исправлено, тем больший вес получит ресурс. Это все отразится в отзовиках и прочих разговорнях.
Это и есть одна из проблем интернета — решать за компанию, что они недооценили.
Исправить надо согласно важности
проблемы. Может быть об этой проблеме знали 2.5 человека. Тогда исправить можно чуть позже, т.к. сейчас возможно что-то делается перед новым годом и всё загружены. Зачем исправлять проблему, которая может намного меньше принесет, чем новая фича? Но исправить надо, только позже.
А автор посчитал, что он лучше знает, как помогать компании. Для этого сделал огласку дыры спустя 3 дня(!). Смешно. Баги, даже уязвимости в топовых приложениях исправляются от нескольких
дней, до нескольких недель. А тут душа не выдержала 3 дня — срочно пилить пост! Да релизный цикл задачи во многих компаниях может занимать и неделю, как у меня, например. Так что ничего удивительного в том, что суперджоб не исправил баг за 3 дня, нет.
Но возможно, суперджобу просто пофиг на это и исправят как-нибудь потом :)
Дождемся ответа от их представителей
Если вы решили помочь проекту, то слишком рано выложили информацию в открытый доступ. Вам же она не мешает?
Скорее всего всё очень просто — новый год, полно других дел. Об этой дыре знают 2.5 человека. Никто не будет сейчас тратить ресурсы на заделывание дыры, которая никому, кроме самой компании не вредит. Но благодаря вашему посту теперь придется им бросать силы на исправление, т.к. теперь это знают многие. Тем самым они не смогут что-то вовремя зарелизить в этом году.
Не надо так. Если это никому из пользователей не вредит, то компания сама примет решение, кода исправить.
Но баг забавный😆
Может, я чего-то не понимаю, но контакты тех, кто откликнулся на Вашу вакансию, вроде как должны быть бесплатными... По крайней мере, так было раньше... Сейчас у них что-то поменялось?
350₽ стоит просмотр одного контакта.