Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Анастасия Котова — предприниматель, эксперт (финпланирование и построение бизнеса в узкой нише), digital-продюсер в онлайн-школе.

Для многих онлайн-школ уже есть трафик, подписчики и боты. Казалось бы, система работает, остается только запускать новые офферы. Но Анастасия решила поэкспериментировать и перенесла всю воронку в Telegram MiniApp.

Результат превзошел ожидания: продажи выросли вдвое, проснулась старая база, а ученики начали создавать собственные приложения.

MiniApp Notibot (мини-приложение в Telegram) — это полноценный сайт внутри мессенджера с кнопками, страницами, встроенными оплатами, формами и квизами, обучающими курсами, геймификацией и автоматизациями. Пользователь заходит по ссылке — и оказывается внутри удобного приложения, не покидая Telegram. Под капотом — CRM, рассылки, автоворонки, аналитика, автоматическая выдача контента и доступов. Все, что раньше делали через десятки сервисов, теперь можно собрать в одном интерфейсе — быстро и без программиста.

Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Как Telegram-приложение «разбудило» 30 000+ подписчиков

С осени команда системно начала переливать трафик из всех доступных источников: «Нельзя», Telegram, сейлботы, email-рассылки — все в одну точку входа, мини-приложение.

Что изменилось?

Вместо привычных «жми кнопку — перейди» пользователи попадали на полноценные медиастраницы внутри Telegram. Там были встроены видео, слайды, визуальные блоки, которые не просто информировали, а вовлекали. Люди начинали кликать, смотреть, взаимодействовать.

Анастасия Котова: «Формат вовлекал с первого касания. Пользователям было интересно “поиграться” — и это сразу дало реакцию».

Особенно сильно сработал эффект новизны. Мини-аппы пока редкость, поэтому баннерная слепота — исчезла. Люди не пролистывали, а изучали. Это позволило оживить старую базу без дополнительного бюджета.

Результат впечатляющий:

Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Как продукт превратился в инструмент продаж

Внутри самой школы сделали важный шаг: внедрили блок по Telegram-продажам прямо в обучающий курс. То есть ученики, изучая профессию, параллельно учились продвигать себя через MiniApp.

Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Каждому дали шаблон мини-приложения под нишу — магазин воздушных шаров в мини-аппе. Сборка — без кода, без технических знаний. Запуститься можно за пару часов.

Итог? За несколько недель:

- +50 продаж,

- 42 готовых магазина от выпускников курса.

Это не просто «фишка» в курсе. Это превращение обучения в канал реальных продаж. Ученики сразу начали получать заявки. А школа — усилила ценность программы и открыла новый источник продаж.Сейчас команда ищет онлайн-школы (особенно обучающие профессиям), которым интересно встроить подобный блок. Они готовы предоставить шаблоны под нишу и помочь с внедрением.

Минимализм, который продает: запуск за 16 727 ₽ с продажами на 527 000 ₽

Полный отказ от привычных связок: больше никаких Тильд, Google-форм и ботов на стороне. Вся воронка — в MiniApp.

Иногда, чтобы получить мощный результат, не нужно городить сложные автоворонки, записывать серию вебинаров и тратить миллионы. Достаточно — четкая структура, грамотная упаковка и MiniApp.

Продюсер упаковывает свой канал, запускает минималистичный MiniApp всего на 5 страниц — и делает продажи на полмиллиона. Как это сработало?

Сценарий: вебинар — трипвайер — основное предложение

Упакован Telegram-канал: появился регулярный контент, полезности, прогревы.

Собран MiniApp из 5 страниц:

  • Лид-магнит (методика работы);
  • Опрос по болям (кастдев);
  • Посадочная с регистрацией на веб;
  • Информация об эфире;
  • Страница трипвайера.
Хватит гонять клиента по ссылкам. Как разбудить базу и сделать х2 в продажах с помощью MiniApp

Все автоматизации были внутри MiniApp: от выдачи лид-магнита до рассылки напоминаний.

Также в этом рейсе:

- Какую роль играл MiniApp в запуске

- Цифры и экономика запуска

- 3 причины почему это работает

- Что будет с рынком в 2025 году

- Что делать проектам уже сейчас?

Читайте продолжение кейса бесплатно в журнале «Хайлайты»

Расскажите, был ли у вас опыт работы с MiniApp и как вы к этому относитесь?

Начать дискуссию