Сервисы
Лиана Липанова

«Автор приводит людей, мы даём поработать с ними»: история и планы платформы Teletype из России, куда Лебедев ушёл из ЖЖ Статьи редакции

Площадка планирует объединить функции Medium, Patreon и Substack, чтобы стать лучшей в мире платформой для блогов, общения с аудиторией и заработка на ней.

«ЖЖ умерло», — объявил в декабре 2020 года Артемий Лебедев, один из самых известных пользователей блог-платформы LiveJournal. Дизайнер вёл свой блог на площадке с 2001 года, а теперь переехал на другой сервис — Teletype от российских основателей.

После перехода Лебедева аудитория площадки выросла на треть — сейчас площадкой пользуется 6 млн человек в месяц, рассказал vc.ru один из сооснователей платформы Евгений Муравьёв.

Он с партнёром хочет сделать из Teletype «лучшую паблишинг-платформу в мире» и считает, что у команды есть всё для этого. В разговоре с vc.ru Муравьёв объяснил, зачем создавать паблишинг-платформу в период упадка текстовых блогов и почему главная задача Teletype — это не хранение материалов.

Делали для себя

Юридически Teletype принадлежит Supercoin Corp — американской компании, которую создали Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин. Это не первый их проект: они работают в сфере стартапов уже больше пяти лет.

До предпринимательства партнёры работали в игровой компании Innova. Муравьёв возглавлял видеосервис Ayyo, который входил в группу Innova, а Иванушкин был ведущим фронтенд-разработчиком проекта.

Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин

В 2016 году Муравьёв запустил рекомендательный сервис о кино Must, Иванушкин в нём стал техническим директором. Им помог основатель Innova Геворк Саркисян, который стал партнёром проекта.

У создателей Teletype не было большого желания параллельно с Must создавать блог-платформу и бороться с уже состоявшимися сервисами. Однако им нужна была удобная и привлекательная площадка, чтобы рассказывать о своих проектах, и представленные на рынке решения им не понравились.

У нас было желание рассказывать людям, что мы делаем, в какой-то очень удобной и привлекательной форме. На тот момент, когда мы искали платформы, ни одной нормальной не было.

Не было нигде красивой типографичной платформы. Стартаперский дух возобладал над нами, и мы решили сделать собственное решение.

Оно получилось красивым, что нашло отклик во многих авторах, в первую очередь в России и в СНГ.

Евгений Муравьёв

Основатели открыли публичный доступ к Teletype в 2017 году. На старте он был ориентирован на западный рынок. Как объясняет Муравьёв, если уж создавать проект с потенциалом развития, то лучше смотреть в сторону западных стран — там больше потенциала и возможностей для привлечений инвестиций.

Запуск Teletype обошёлся основателям в $200 тысяч — это были их собственные средства. Позже ещё $50 тысяч вложил президент и инвестор сервиса Must Арташес Туманов — он присоединился к проекту летом 2018 года. По словам создателей, это были единственные инвестиции, которые привлекала Supercoin.

Medium и Patreon как ориентиры

Муравьёв рассказывает, что на рынке паблишинг-платформ его интересуют два крупных сервиса — блог-платформа Medium и сервис для сбора средств для авторов Patreon. Оба проекта американские.

Это два огромных гиганта, которые умеют делать хорошо что-то одно.

Кажется, что сейчас на рынке идёт борьба за внимание пользователей. Очевидно, почему всякие супераппы начинают пользоваться популярностью — потому что очень сложно заставить пользователей скачать приложение, пользоваться им, поставить на главный экран.

Поэтому если тебе удалось это сделать с одним приложением, то все стараются через это приложение всячески достучаться до пользователей. «Яндекс Go» тому пример.

Есть Medium, есть Patreon. Но у каждого из них один большой плюс и один большой минус. Мы хотим вот все эти минусы собрать в один плюс.

Евгений Муравьёв

Medium, по данным на май 2019 года, насчитывал почти 100 млн пользователей в месяц по всему миру. Платформа ориентируется на текстовые блоги.

Medium

Большой минус Medium, о котором говорит Муравьёв, это реклама — площадка зарабатывала на ней с момента запуска в октябре 2013 года. В январе 2017 года Medium изменил свою бизнес-модель, добавив для читателей подписку на эксклюзивные публикации за $5.

Из этих денег сервис выплачивает гонорары авторам, подключившимся к партнёрской программе. Medium определяет сумму выплаты на основе активного времени чтения. По собственным данным, за два года компания выплатила блогерам более $6 млн.

Patreon, в отличие от Medium и Teletype, в первую очередь предлагает сервисы монетизации материалов за счёт донатов от пользователей — им пользуются музыканты, блогеры и другие авторы. Сам сервис зарабатывает на комиссии — она составляет от 5% до 12% от общего размера пожертвований в месяц.

Patreon

К сентябрю 2020 года на Patreon было зарегистрировано 200 тысяч авторов, общая аудитория которых достигает 6 млн подписчиков. По собственным данным компании, с момента запуска сервиса авторы собрали $2 млрд от пользователей.

ЖЖ, с которого Лебедев перешёл на новую площадку, Муравьёв считает «старым и политизированным». «Там неудобно потреблять контент, и всё завешено рекламой, как новогодняя ёлка», — говорит он.

Пик популярности ЖЖ, который сейчас принадлежит Rambler Group, в России пришёлся на апрель 2013 года — тогда его аудитория достигала 21 млн пользователей. К февралю 2017 года их число снизилось до 12,86 млн человек. По данным аналитического сайта Similarweb, в декабре 2020 года общее количество неуникальных посещений ЖЖ составило 82,6 млн — больше 57% из них приходится на пользователей из России.

Создатели Teletype хотят совместить функции Medium и Patreon и построить площадку, на которой можно публиковать свои материалы и на ней же их монетизировать. Но пока сервис полностью бесплатный.

При этом Teletype не планирует ограничиваться текстовыми блогами — авторы также могут постить видео и аудио.

Понятно, что блог-платформы в мире переживают тяжёлые времена и мало кто умеет на них зарабатывать. Мы идём в другую сторону.

Мы именно паблишинг-платформа с возможностью доступа к сообществу и монетизацией. То есть ты не приходишь сюда за хостингом текстов.

Евгений Муравьёв

Взлёт в России

Первый пост самой Teletype на площадке опубликован в 2018 году: тогда сервис впервые рассказал о своих возможностях.

Главная страница состоит из одной ленты со всеми публикациями с блогов, на которые подписан пользователь. Посты сортируются в хронологическом порядке. Их дополняют два виджета: трендовые материалы и рекомендуемые блоги.

Один блог могут вести несколько авторов, а один автор может писать в несколько разных — похожим образом работают «Яндекс.Дзен» и Medium. Пользователи могут создать категории для публикаций на своей странице. Материалы можно комментировать или оставлять реакции в виде смайликов.

К блогу можно привязать собственный домен вида: blog.yourdomain.ru, или домены первого уровня: yourdomain.ru. Например, адрес Артемия Лебедева выглядит так — blog.tema.ru.

В отличие от похожего сервиса Telegra.ph, Teletype.in индексируется поисковиками. Для отслеживания статистики посещений можно подключить к блогу Google Analytics или «Яндекс.Метрику».

Одним из плюсов сервиса Муравьёв называет собственный быстрый редактор Teletype.

Это наше самое большое достижение, что мы написали собственный WYSIWYG (What You See Is What You Get), который мы контролируем, управляем и можем давать разнообразную функциональность авторам для работы с контентом.

Евгений Муравьёв

Для Telegram и Facebook работает функция мгновенного просмотра Instant View — именно за счёт неё сервис после запуска набрал популярность в Telegram-каналах, рассказывает Муравьёв.

Создатели Teletype никогда не рекламировали его — в самом начале после анонсов на Product Hunt проект рос органически, но медленно. Муравьёв объясняет, что для активного продвижения продукта команда ещё должна найти product-market fit (ценность продукта для потребителей), валидировать её, понять свою аудиторию и полностью завершить разработку площадки. «Хотя нет, надо сделать еще около миллиона других вещей и вот уже потом продвигать», — говорит он.

Российская аудитория стала массово приходить на проект в момент блокировки Telegram в апреле 2018 года, вместе с которым был заблокирован принадлежащий мессенджеру сервис для публикации статей Telegraph.

Пользователи начали искать альтернативу и нашли такой же минималистичный Teletype. Это помогло вырасти сервису с примерно 100-200 тысяч пользователей в месяц до 1-1,5 млн, причём эти люди не ушли после разблокировки Telegram и Telegraph, рассказывает Муравьёв.

К сожалению, на костях Telegram мы очень сильно выросли. Естественно мы всячески любим Telegram, общаемся с ними и поддерживаем. У нас есть с ними интеграция.

На самом деле это просто доказало, что мы сделали качественный продукт, и такая ситуация помогла маркетировать его пользователям, и пользователи полюбили его. Если бы мы сделали плохое решение, и это была бы временная альтернатива, то после разблокировки трафик наверное упал бы, но мы только растём.

Евгений Муравьёв

После прихода русскоязычной аудитории команда решила сменить вектор развития и сосредоточилась на местном рынке. Лебедев пришёл на сервис «по знакомству» — Муравьёв был знаком с ним по другим проектам и пригласил опробовать платформу.

Команда предложила дизайнеру сделать любые нужные функции, чтобы он «мог спокойно заниматься контентом и не думать ни о чем». Сам Лебедев говорит, что поверил в проект в том числе потому, что команда была готова прислушиваться к его «хотелкам».

Он согласился, потому что ЖЖ в целом уже «не алё» по каким-то нововведениям, по работе с аудиторией, с мобильной версией.

Тут очевидно, что даже не надо особо убеждать кого-то переходить на Teletype. Это кажется супер логичным ходом.

Евгений Муравьёв

Дальше расти Teletype планирует за счёт привлечения новых авторов. Компания уже ведёт переговоры с «топовыми авторами», которые хотят поучаствовать в проекте. Некоторые из них — знакомые, другим команда писала с предложением сама.

Они видят для себя ценность, потому что мы предлагаем им тот функционал и тот новый опыт работы с пользователями, которого нигде нет.

Поэтому в первую очередь собираемся расти за счёт того, что мы будем получать качественных авторов и качественный контент, а на качественный контент придёт аудитория.

Евгений Муравьёв

Teletype пока не приносит денег и создатели финансируют его из своих накоплений и инвестиций. Точную сумму трат Муравьёв не раскрывает, но говорит, что самые крупные расходы приходятся на небольшую команду сервиса и других значимых трат у проекта нет.

Донаты, подписка и рассылки — три больших цели

Сейчас основная часть шестимиллионной аудитории Teletype состоит из российских пользователей, «небольшая» доля приходится на США, говорит сооснователь сервиса. При этом точные доли в компании не называют.

Муравьёв считает, что в мире нет удобного дизайн-ориентированного сервиса, который позволял бы легко получить красивую «обёртку» для материалов. По его словам, это первая задача, которую решает Teletype.

В будущем блог можно будет персонализировать: изменить основной цвет, добавить обложку. Например, разработчики кастомизировали страницу Лебедева по его просьбе.

Тема попросил нас сделать классический дизайн профиля, к которому привыкли его читатели. Мы не были против. В этом не было какого-то смысла эксклюзивности. В будущем мы хотим дать людям возможность управлять своим layout.

Блог Лебедева скорее для нас техническая песочница, там мы тестируем много новой функциональности, которую потом выкатываем на всех. Надеюсь, что он этого не узнает.

Евгений Муравьёв

К середине 2021 года создатели планируют подключить к платформе монетизацию. Она будет состоять из двух частей — донаты и paywall.

Донаты пользователи смогут прикреплять к своим комментариям. В случае с paywall авторы смогут закрыть конкретную публикацию или весь блог целиком и предоставлять доступ по подписке или по единоразовому платежу. Цену подписки автор будет устанавливать сам.

Teletype будет зарабатывать на комиссии. Её размер компания пока не установила, но по словам Муравьёва, она будет на уровне средней рыночной — около 5%.

Муравьёв обещает, что Teletype не будет завешен баннерами и рекламными постами — только если авторы сами этого не захотят и не добавят ссылку на баннер. «Это их пространство, и они сами решают, как работать с аудиторией», — говорит он.

Кроме возможностей самой платформы и вариантов монетизации, Teletype планирует привлекать авторов сервисами для работы с пользователями.

Паблишинг-платформы эгоистично относятся к своим пользователям: авторы, которые приносят свою аудиторию, не могут с ней ничего сделать. Например, в ЖЖ вы же не можете взять и забрать пользователей своих оттуда или сделать рассылку по своим пользователям.

И ни в одном другом сервисе не можете. Мы как раз наоборот говорим о том, что твоя аудитория — это твои пользователи, и они приходят за тобой. Мы даём тебе удобные инструменты, чтобы ты работал с этой аудиторией.

Евгений Муравьёв

Например, сервис хочет добавить рассылку по пользователям. Если у автора есть своя пользовательская база, он сможет загрузить их e-mail в сервис и делать по ним рассылки, как в американском сервисе Substack. Отличие в том, что Substack занимается только рассылками.

В мире нет нормальных решений, где все три истории — дизайн, монетизация и аудитория — сделаны одинаково качественно. Поэтому у нас в целом есть всё для того, чтобы сделать лучшую паблишинг-платформу в мире.

Евгений Муравьёв
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","teletype"], "comments": 81, "likes": 66, "favorites": 141, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 198713, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 12:23:47 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Не понимаю многих комментаторов тут. Копаются в деньгах, ищут в чем-то косяки, хейт Лебедева зачем-то приплели.

Ребята сделали отличную площадку, с приятным минималистичным интерфейсом. Аналогов достойных зарубежных нет. Телеграф тот же больше рассчитан на тех, кто активно юзает телегу.

В то время, когда каждый считает себя блогером, можно бесплатно юзать приятный интерфейс, привязать к нему свой домен и вот тебе твой личный сайт, где ты можешь доносить свои мысли, видео, да и вообще любой контент + ко всему прочему, если ребята сделают донаты (как обещают), то там же можешь и зарабатывать деньги.

Дай Бог ребятам сил справиться со всеми планами.

ПС. Их же сервис Must — на сегодняшний день лучшее приложение для киноманов. Ничего красивее и удобнее просто нет. Ни IMDb, ни КиноПоиск такое прекрасное юзабилити не дадут, а в Letterboxd лично для меня много лишнего.

Ответить
10

Вопрос кто кого приплёл, учитывая обложку статьи. Просто есть люди, которых стыдно должно быть рекламировать как флагманских пользователей своего продукта и это справедливо вызывает некоторые вопросы. 

Ответить
17

Почему им должно быть стыдно за то, за что должно быть стыдно Лебедеву, которому не стыдно?

Ответить
7

Это как в рекламе называться другом Симоньян или гордится тем, что Соловьёв хвалит твой продукт, просто стыдно и всё, я хз как объяснять такие вещи. 

Ответить
2

Это называется "испанский стыд"...все логично.

Ответить
–3

А ты хорош, закрутил красиво в тему и по теме! Комментарий, достойный.

Ответить
3

Тебе никто ничего не должен.

Ответить
8

В смысле аналогов нет? Medium прекрасная платформа

Ответить
1

Прекрасная, согласен. Сам пользуюсь, хотя главная страница бесит до сих пор.
Но они платные. Хочешь читать все нужные тебе тексты, плати $50 в год.

Ответить
1

Вы на Medium пишите статьи на русском или английском? Есть там русские? Недавно смотрел, много заброшенных блогов из России, очень маленькая русская аудитория.

Ответить
0

Как уже сказали, платформа прекрасная, но платная

Ответить
–1

И теперь авторы, которые получают деньги за свой текст должны перейти на платформу, где им не будут ничего платить?

Ответить
2

На сколько я знаю... на Medium платят за посты, только американским пользователям. А также мало текстов на русском, мало людей из России, в основном англоязычный сегмент пользователей. 
Если уж писать статьи на Медиуме, то на английском. Можно как вариант - писать на русском, а потом переводить через яндекс.переводчик и постить такую статью при этом используя VPN с американским IP.
Правда не знаю на сколько будет точен перевод с русского на английский  и как на это отреагируют американцы. 

Ответить
1

у меня хейта не было) так, пара вопросов) 

Ответить
1

О, снова секта свидетелей позитивного мышления? Люди «копаются» в том, что им интересно. Дай Б-г вам это понять.

Ответить
21

Зашёл почитать в комментарии какой Лебедев мудак. Не разочаруйте плз.

Ответить
11

Да кому он нужен?!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

27

жж умерло

Ну умерло и умерло 

переехал на телетайп 

Ну переехал и переехал 

Ответить
6

ЖЖ умерло уже очень давно, а до Лебедева это только дошло))

Ответить
17

Обычная история, русские предприниматели делают продукт в рассчёте на западные рынки, выясняют, что там их продукт никому не нужен, возвращаются к отечественным лохам, от которых пытались сбежать и  которые уж точно схавают всё. Но обычно так не работает. Круто когда люди делают нормальный продукт для своих людей из Сыктывкара или Мухосранска, а потом вдруг понимают что он пользуется спросом и за рубежом

Ответить
18

Любой из этих вариантов нормальный. Главное делать то, что нужно людям. Если продукт кому-то нужен, это не значит, что они лохи.

Ответить
15

Прочел условия использования. Если я все правильно понял, то как только я опубликую что-то на Teletyp'e, то навсегда перестану владеть своим контентом.

"If you post User Content to the Service, unless we indicate otherwise, you grant Company and its affiliates a nonexclusive, royalty-free, perpetual, irrevocable and fully sublicensable right to use, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, perform and display such User Content throughout the world in any media on or in connection with the Service and the promotion thereof, including without limitation the right to use your name, likeness, voice or identity in connection with providing the Service."

Ответить
2

"nonexclusive", мне кажется, значит, что автор владеть контентом не перестанет, т.е. опубликовать этот контент где-то еще ты можешь.
Интересно, насколько такие правила распространены? Тот же ЖЖ и Medium такие же права запрашивают или нет?

Ответить
1

Публиковать смогу, ровно как и Телетайп с их партнерами, без моего ведома :)

Про Медиум слышал только плохое, например вот
https://twitter.com/JohnONolan/status/1315940758218661889

Для себя я выбрал площадку https://ghost.org (open-source, плачу только за хостинг). 

Есть еще вот такой проект, который позволяет посмотреть как разные сервисы обращаются с данными пользователей:
https://opensubscriptionplatforms.com

Ответить
0

Гост прикольный, но они очень медленно ползут, ориентированы на запад, а любое нестандартное решение требует либо костыля, либо платной интеграции со сторонним сервисом. Т.е. для бложика сойдёт, а всё, что кроме — кровавый ужас. Ну зато чуваки всем офисом на ретриты гоняют и пьют смузи, очень молодежно.

Ответить

Законодательный турник

8

Запуск Teletype обошёлся основателям в $200 тысяч

Деньги, конечно, не мои, но я, кажется, и правда не понимаю многих вещей 🤕

Ответить

Законодательный турник

Виталий
6

ЗП 10 людей за год

Теперь у меня вопросов ещё больше стало.

Ответить

Суровый Валера

Законод…
1

Серваки, маркетинг..

Ответить
0

хостинг текстов очень дёшев, так что как они говорят основные затраты - на з/п

Ответить
2

А что не так-то? Дизайн недостаточно богатый?

Ответить
1

Так это много еще. ЗП людям может по 20к обходиться только в месяц. 20x12= 240к просто на ЗП. Проект как-то раскручивать надо, рекламные бюджеты будут в три раза больше. 

Ответить

Законодательный турник

Законодательный
1

Просто если я потрачу $200 000 и в качестве демонстрации результата покажу такой скриншот — все ли присутствующие смогут оценить его по достоинству? 🤔

Ответить

Художественный единорожек88

–9

Бляя, чуваков ждала головокружительная карьера в России, стали бы крепкими хозяйственниками или даже эффективными менеджерами. Ну а хули, заебенить вордпресс за 250 тысяч баксов с собственным визивиг редактором(!!!!!), это тебе не хухры-мухры, тут бы даже Денис Попов позавидовал! В итоге попёрлись прозябать в пиндосию. Слава богу одумались и вернулись в духоскрепную!

Ответить
6

откуда вы, такие мерзкие, берётесь

Ответить
6

Давно слежу за Телетайпом, здорово вырос за последнее время как продукт, ребятам всяческих успехов 👍🏼

Ответить
0

Он достаточно быстро развивается 

Ответить
5

Иванушкин International

Ответить
4

yourdomain.ru это домен второго уровня, а не первого....

Ответить

Бумажный Слава

2

Кажется, что главный ваш конкурент это VC.RU, где вы и решили разместить этот анонс. Здесь уже много пользователей, система рейтинга, личные сообщения и пр. Только что Лебедева не заманили пока что. 

Ответить
5

UGC-СМИ не конкурент блого-платформе, совершенно разные ниши, пересечения незначительны. Это как сравнивать теннисный мяч и апельсин только потому что они внешне чем-то похожи

Ответить

Бумажный Слава

Pixel
0

Да, согласен, наверное, есть разница. Но разве это не отличный способ для UGC нарастить аудиторию за счёт своих материалов (СМИ), а потом открыть платформу для публикаций и обьединить обе сущности? 

Ответить
0

а потом открыть платформу для публикаций и обьединить обе сущности?

так vc.ru сейчас и есть ровно это

Ответить

Бумажный Слава

Pixel
0

Да-да, я про это и говорю.

Ответить
0

на vc.ru я не прихожу за конкретными авторами

Ответить

Бумажный Слава

Bulat
0

Они как раз ввели недавно функцию подписчиков, поэтому возможно в будущем больше людей будет на авторов приходить. 

Ответить
3

Большой минус Medium, о котором говорит Муравьёв, это реклама — площадка зарабатывала на ней с момента запуска в октябре 2013 года. В январе 2017 года Medium изменил свою бизнес-модель, добавив для читателей подписку на эксклюзивные публикации за $5.

А в чем минус? И если с 2017 рекламы нет, то вообще непонятно к чему это.

Ответить
1

Тоже не понимаю хейта в их сторону, они делают хороший продукт, пока не идеальный, но уже рабочий, приносящий пользу людям. Нравится минимализм в дизайне.
Мы делаем похожую платформу - Ryfma , но она больше заточена под писателей и их читателей (книги, стихи, рассказы и т.д.). Многое из того, что они планируют внедрить мы уже добавили, авторы довольны и пользуются с удовольствием.  Есть и дополнительные фишки: темная и книжная темы, подарки-донаты (как на Reddit), ежемесячные подписки, писательские конкурсы и дуэли, SEO-оптимизированные страницы (AMP, Turbo-страницы, InstantView), приложение под VK (VK MiniApp) и многое другое. Все это делается силами одного разработчика и одного дизайнера, с бюджетом на два порядка меньшим $200 тыс ;) Желаю ребятам успеха, пусть будет побольше крутых сервисов из России!

Ответить
3

Оффтоп. Пишу чисто про ваш сайт.
Полчаса потратил, не понял, зачем и кому он нужен. Более-менее понятно только то, что есть некие конкурсы стихотворений. Всё остальное не ясно. Контент перемешан - стихи классиков, сказки за которые выдаются зачастую рассказы конкретных авторов без указания авторства, краткие пересказы от имени персонажа самого произведения (Джейн Эйр, пересказ от имени Шарлоты Бронтэ). У книг нет даже жанров, только набор тэгов. У книг нет размера/объема. Есть книги без текста. Скачивания, по видимому, нет вообще.
В техническом плане тоже всё странно. Некоторые страницы открываются в новом окне. Многие страницы при переходе не прокручиваются в начало. На странице профиля одно моё имя, а в горизонтальной панели другое. Иногда блоки рекламы сдвигают контент. В виджете добавления книги в закладки сразу присутствует пункт "Удалить из библиотеки", хотя книга ещё и не добавлена. Сверху мне предлагают включить браузерные уведомления, хотя я уже три раза закрыл это предложение. Чтение текста не работает (фаерфокс, винда 7).
P.S. Тоже делаю сайт с по литературе с пользовательским контентом, поэтому заинтересовался вашим... но вот.

Ответить
0

Спасибо за подробный комментарий! В данный момент сайтом пользуются в основном поэты, писатели и их читатели. Раздел с книгами появился совсем недавно, по просьбе авторов, которые разбивали книги на короткие публикации, поэтому там еще много работы, спасибо за список багов. Для классиков (https://ryfma.com/classic) и сказок (https://ryfma.com/fairytails) есть отдельные разделы, короткие рассказы изначально добавлялись пользователями, позже мы их решили перенести на страницы настоящих авторов под общий тег(категорию).
Некоторые страницы отрываются в новом окне специально (наверное, имеется ввиду страница Тренды и краткие рассказы)
"На странице профиля одно моё имя, а в горизонтальной панели другое" - имеете ввиду шапку? там указывается никнейм, не полное имя
Блоки рекламы подгружаются динамически, поэтому при быстрой прокрутке могут сдвигать контент.
Браузерные уведомления в файрфоксе проверю

Ответить
2

Это всё здорово, но что с вёрсткой-то? Обратите внимание на полосу прокрутки снизу

Ответить
2

Ну и дальше хватает грустных моментов.

Ответить
0

Спасибо, исправлю) По поводу книг выше написал, что они появились совсем недавно и верстка блоков с книгами еще не до конца доведена до ума

Ответить
2

это вот эта Иннова или какая-то иная?
https://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Ответить
2

Хороший, красивый сервис. Но мне кажется, они преувеличивают размер своей аудитории.

Ответить
0

это они на Must рубанули столько бабла, что 200К зелени пульнули в новый стартуп? 
дизайн там классный и удобно постить, но что будет с контентом, когда 5% комиссионная бизнес модель не будет окупать аренду серваков? 

Ответить
3

Экспортнешь в другое место. Но сложно представить, что для текстовой платформы серваки и трафик могут быть проблемой %)

Ответить
0

а фоточки?

Ответить
1

сервак это самая непроблемная статья расходов. жрет маркетинг и ЗП

Ответить
0

ну cloudflare в крайнем случае :)

Ответить
0

не удивлюсь, если для блогов один сервак за $40/месяц может обслуживать миллионную аудиторию

Ответить
2

ugc, в основном текст, 1,9 млн. уников/месяц, примерно 15 млн. просмотров страниц, плюс кой-чего на бэкэнде, плюс немного файлового трафика и чуть-чуть картинок. Всё это неплохо живёт на сервере за 70 евро/месяц у Селектела (не реклама, полгода назад жило на точно таком же сервере у Хецнера). Сервак мог бы быть и дешевле, переплата за SSD, а без него скорее всего тоже всё работало бы.

Ответить
1

Планируют, хотят, добавят... Нда. Посмотрим)

Ответить
1

зашел как-то к ним, увидел, что на странице автора превью статей - огромные "окна", которых на экран влазит 1,5-2, вышел. Ну это помимо "чересчур" минималистичности - вопрос субъективный.

Когда-нибудь очухается Инстаграм и сделает разворачивающиеся статьи - чтобы не было этих "продолжение - в карусели" и "в следующем посте" и блог-платформы рухнут на долгое время. Особенно если пришьют донаты

Ответить
0

Не очухается )

Ответить
0

про сторис  видео дольше 1 минуты тоже так говорили)

Ответить
1

Может я не прав, но телетайпу очень не хватает страницы с авторами. Потому что ну подписался я на Лебедева, теперь у меня в ленте один Лебедев. Покажите, кто у вас там ещё есть, а то вообще не понятно, фиг-ли там читать?

Ответить
0

Мне понравилось как рассказали о сервисе. Позитивно, интересно, видно, что ребята работают увлечённо, делают то, что им действительно интересно. Удачи!

Ответить
0

Телетайп супер!! Приятнее ноушена.

Ответить
0

Поэтому если тебе удалось это сделать с одним приложением, то все стараются через это приложение всячески достучаться до пользователей. «Яндекс Go» тому пример.
>Есть Medium, есть Patreon. Но у каждого из них один большой плюс и один большой минус. Мы хотим вот все эти минусы собрать в один плюс.

это сразу фэйл, нет никакого вижена и понимания вообще, суперапп))

Ответить
1

типа сделать агрегатор всех соц сетей и мессенджеров в один сервис, свой

Ответить
0

Молодцы... но я хейтер Лебедева вот и хейчу.
После всех скандалов только при виде его ебальника начинается какая-то ненависть.

Ответить
0

  Если у автора есть своя пользовательская база, он сможет загрузить их e-mail в сервис и делать по ним рассылки, как в американском сервисе Substack. Отличие в том, что Substack занимается только рассылками.

Если что, Substack дает и вполне неплохой сайт. Если уж с кем-то и сравнивать, то с ним, а не с Medium, все еще пытающимся понять, кому и для чего он нужен.  

Teletype выглядит интересно, надеюсь у него все будет хорошо :)

Ответить
0

не верю)
p.s. да и не взлетит

Ответить
0

Жаль они забросили Must, постоянно ошибка 500 и 504. Проблема наблюдается уже несколько лет, об этом им пишут в соц.сетях и в саппорт.

Надеюсь Teletype не ждет та же учесть.

Ответить
0

Очень рад, что Телетайп развивается. Полюбил платформу за минималистичный дизайн. Возможность красиво оформить материалы. Отзывчивость разработчиков. Всегда можно, что-то спросить предложить. К тебе прислушаются и возможно сделают. 
Веду на этой платформе небольшое микромедиа, которое собирает донаты. Здорово, что такая функция будет на платформе по умолчанию. 
Конечно есть свои сложности. В Медиум достаточно быстро статьи индексируются поисковиками, особенно Гуглом. Кроме того она может попасть в рассылки и ее увидит органические аудитория по тегам, поиску. Здесь пока такого нет.   

Ответить

Комментарий удален

–2

Здоровья Артёму.

Ответить

Комментарии

null