Маркетинг Eight Agency
1 350

Как создать блог компании на Medium: подробное руководство от А до Я

Детальная инструкция, которая сэкономит вам кучу времени. Описали каждый этап и приложили скрины. Все доступно и понятно.

В закладки

Наверное, уже все знают, что блог – это прекрасная возможность для любого бизнеса привлечь трафик на сайт и показать свою экспертность. Вы можете делиться с аудиторией полезным контентом, новостями и событиями, которые происходят в жизни вашей компании, получая при этом лояльность клиентов и хорошую репутацию.

Сегодня существует множество способов, чтобы сделать это. Чаще всего компании добавляют раздел со статьями на свой сайт. Но это не единственный вариант делиться информацией с миром. Для того чтобы вести корпоративный блог, вы можете использовать различные платформы в интернете. Например, Medium. Слышали о такой?

Medium – это специализированное издание для социальной журналистики, которое было основано в 2012 году. Площадка идеально подходит как для частного, так и для корпоративного блоггинга. Ежемесячная аудитория издания насчитывает более 17 миллионов читателей. Неплохо, правда?

Такая популярность Medium вполне объяснима. У читателей есть возможность получать качественную информацию, которая им интересна, а у бизнеса – эффективно реализовывать стратегию контент-маркетинга. Поэтому мы в Eight.Agency посоветовались и тоже решили вести блог нашего агентства на этой платформе.

Если вы ни разу не работали с Medium, то, возможно, сразу будет тяжело разобраться, как все-таки создать именно бизнес-блог. Нам для этого понадобилось перерыть кучу информации в Интернете (включая англоязычные ресурсы), написать 1 письмо в техподдержку и немного понервничать.

Чтобы сэкономить ваше время и нервы, мы решили написать подробное руководство, благодаря которому вы можете создать блог своей компании в Medium за 10 минут. Мы расписали каждый шаг и добавили скрины, чтобы было понятней. Не благодарите :)

Создаем личный блог

Для того чтобы зарегистрировать аккаунт компании, вам нужно сначала создать личный. Это довольно простая и быстрая процедура. На главной странице Medium выберите в правом верхнем углу:

  • Get started (регистрация через аккаунт Google или Facebook)

  • Sign in (вход через e-mail, аккаунт Google, Facebook или Twitter)

Мы для этого использовали наш Twitter:

Вас перенаправит на страницу Twitter, где вам нужно будет разрешить приложению Medium использовать вашу учетную запись. Не бойтесь, ничего страшного не произойдет :)

Готово. Теперь выберите темы, которые вам интересны (отметить нужно минимум 3). Таким образом, алгоритм платформы узнает ваши предпочтения и будет показывать публикации по этим темам на главной странице.

Не страшно, если забыли что-то отметить. Вы в любой момент можете настроить выбранные темы у себя в профиле.

Дальше настройте информацию и фото своего профиля. Кликните по аватарке в правом верхнем углу, а потом выберите пункт меню «Profile».

Нажмите на «Edit», чтобы ввести имя, описание и добавить фото аккаунта. Затем сохраните изменения.

Все. Ваш личный блог готов, и теперь вы можете публиковать в нем свои заметки. Если хотите узнать больше об использовании платформы Medium, ее особенностях и возможностях, то рекомендуем почитать вот эту статью.

Создаем корпоративный блог

В Medium такой аккаунт называется публикацией. В отличие от личного блога, публикация имеет несколько преимуществ. Вы можете:

  • настраивать внешний вид главной страницы;

  • назначать редакторов и авторов;

  • добавлять ссылку на свой сайт и профили в социальных сетях;

  • сделать «шапку» с меню, как на обычных сайтах.

Давайте теперь создадим публикацию. Для этого зайдите в свой личный аккаунт (он уже есть) и кликните на фото профиля (все в том же правом верхнем углу). Выберите пункт меню «Publications»:

Перед вами откроется страница, где вы можете создавать собственные публикации и просматривать рекомендованные. Нажмите на кнопку «New publication».

Шаг 1

Для начала вам необходимо будет заполнить основную информацию:

Поля, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения. Остальную информацию вы можете внести в любое другое время через настройки.

Name: так будет выглядеть ссылка на ваш корпоративный блог.

Description: так будет выглядеть описание вашего блога в результатах поиска и футере.

Publication avatar: размер должен быть не менее 60 рх на 60 рх.

Publication logo: загружайте с прозрачным фоном и размерами не меньше 600 рх на 72 рх.

Следующий пункт – контактная информация и теги:

Добавьте адрес электронной почты и ссылки на ваши профили в социальных сетях Facebook и Twitter.

По тегам читатели Medium находят нужный контент, как, например, в Instagram по хэштегам. У вас есть возможность добавить не больше 5 тегов, поэтому выбирайте наиболее релевантные к тематике вашего блога.

Если планируете совместную работу команды над блогом, то можете добавить несколько авторов и редакторов (по умолчанию, ваш личный аккаунт на Medium будет владельцем и редактором публикации):

Шаг 2

Теперь переходим к настройкам внешнего вида главной страницы.

Обложка

Вы можете загрузить обложку вашей публикации (кнопка «Background image») и выбрать ее размер (кнопки S, M, L). Определенных ограничений в размере или формате изображения нет. Но лучше использовать картинку хорошего качества.

Сверху на обложку можно добавить:

  • Заголовок + описание;

  • Логотип;

  • И все вместе.

Выбирайте, что вам больше по душе. Но учтите, что расположение элементов на обложке возможно только с ориентацией по левую сторону или по центру. Произвольно разместить логотип или заголовок нельзя.

Отображение материалов

Главная страница («Home») может отображать ваши последние или самые популярные статьи. И это тоже можно настроить:

Выберите вариант расположения статей: блоками, сеткой или списком. Также вы можете регулировать количество отображаемых публикаций на главной странице (от 1 до 25).

Пример отображения блоками
Пример отображения списком

Навигация

Для того чтобы пользователям было легко находить нужную информацию в вашем блоге, вы можете использовать навигацию, которая выглядит как «меню» на обычном сайте.

Чтобы добавить навигацию, кликните на аватарку вашей публикации (в том самом углу), а затем выберите меню «Homepage and settings».

Тут вы можете настроить разделы блога, которые будут отображаться на панели главной страницы:

Добавить ссылку на свой сайт вы можете только после того, как создадите хотя бы 1 раздел внутренней навигации. Мы сделали 2 внутренние ссылки («Digital советы» и «Статьи о digital») и 1 внешнюю («Наш сайт»).

Можно добавить до 7 разделов блога и 1 ссылку на сайт.

Выглядеть это будет так:

Красными точками отмечена навигация

Все. Готово!

Добавление статей

Теперь, когда ваш блог стал красивым, нужно сделать его полезным. Для этого наполняйте его интересным контентом: статьями, фото или видео.

Добавить статью (в Medium они называются stories) в бизнес-блог можно так же, как и в личный. Кликайте на аватарке в правом углу (да, опять там) и выбирайте пункт «New story»:

Редактор в Medium не отличается богатым функционалом, но его возможностей вполне достаточно, чтобы сделать статью со структурой, добавить изображения, видео или вставить ссылку. Интерфейс понятный и интуитивный:

Когда закончите редактировать статью, кликните вверху на зеленую кнопку «Publish» . Вставьте теги и выберите обложку статьи. Также вы можете расшарить материал на свои страницы в Facebook и Tweeter.

Даже если с первого раза что-то пошло не так, то вы всегда можете отредактировать или удалить статью.

У вас все получилось? Надеемся, что да. Если вдруг будут вопросы, пишите в комментариях (мы их читаем).

Удачной работы на Medium!

#маркетинг #блог

Юлия Дроздова, руководитель отдела по связям с общественностью в Eight.Agency

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eight Agency", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36887, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Apr 2018 16:48:23 +0300" }
{ "id": 36887, "author_id": 166165, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36887\/get","add":"\/comments\/36887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Про 17млн читателей слышали, да, а сколько из них русскоязычных и своими успехами можете поделиться, пожалуйста?

Ответить
3

Medium пользуется большей популярностью среди англоязычного населения, и это факт. В России этой платформой не так активно пользуются. Мы только начали вести свой блог, поэтому мега-результатами пока поделиться не можем. Дайте нам немного времени, и выложим статью с результатами (успешными или нет, покажем практика) :)

Ответить
1

А где на вашем сайте ссылка на ваш блог?

Ответить
0

Варвара, мы сейчас готовимся запускать новый сайт, на котором и будут ссылки.

Ответить
1

Данил, если верить яндексу, то в рунете ищут данный сайт больше 16 тыс. раз в месяц. Плюс еще прямые заходы и google поиск)

Ответить
2

Я просто как-то пытался их оценить с помощью подписок на разные каналы внутри (общих, вроде «Medium Russian» и «По-русски») - даже приведенные вами цифры - оптимистичны.
Но это касается лишь кириллического сегмента Медиума. В целом русскоязычной аудитории там 100к+ думаю.

Ответить
–2

Владимир недавно открыл для себя вордстат? Научился бы пользоваться для начала)

Ответить
2

Научились бы манерам для начала, прежде чем 'тыкать' незнакомым людям.

Ответить
0

Рассматривал для себя этот сервис, но потом пошли слухи, что скоро блоги уберут они ((

Ответить
1

Я бы сделал standalone-блог с трансляцией. Тот же wordpress постит в Linkedin,Телегу, G+, VK, LJ, Twitter, Facebook, mirtesen и другие.

Ответить
0

А что за слухи? Думаем сейчас там блог заводить

Ответить
1

Привет, год назад примерно статья на глаза попадалась. Найти ее не смог, но раз больше никто об этом не пишет, то видимо ложная тревога была

Ответить
0

Понял, спасибо)

Ответить
0

Меня интересует вопрос seo. Вот у нас есть блог на сайте, есть ли смысл дублировать его на Medium тоже, или это может нанести вред?

Ответить
0

Дмитрий, вред это не нанесет. И к тому же вы получаете легальные вечные ссылки на ваш сайт, что безусловно является плюсом. Я бы рекомендовал на Medium постить не все статьи с вашего сайта, а те, которые могут быть действительно интересны и полезны Вашей целевой аудитории.

Ответить
0

Нанесет, если тексты копипастить. Ссылки с такого блога будут значить ровно столько же, как и с другого вебдванольного сайта, или даже меньше, т.к. на других можно с главной ссылку поставить, а тут нет

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }