Мы хотели, чтобы в городах, где у банка нет своих отделений, выездной специалист мог не только привезти документы клиенту, но и проконсультировать по банковским продуктам. Решить эту задачу с помощью внешней курьерской службы невозможно. Кроме того, внешнюю курьерскую службу трудно контролировать, что могло негативно отразиться на сроках доставки. Мы хотели добиться предсказуемого и стабильного результата, и это также сработало в пользу развития собственной сети выездных консультантов.
Еще бы райф не хотел бы больше и быстрее кредитки доставлять, по ним он накручивает до 96% годовых. Пример: знакомой привезли карту с одобренными 100.000 и сто дней без процентов. Она сняла все деньги на срочные нужды. 3 месяца прошли быстро, теперь она платит 8000 р/мес, это проценты по предоставленному кредиту, из этого ежемесячного платежа (8.000 р) тело основного долга не гасится, все списывается на проценты за пользование этими ста тысячами.
Так а какая претензия к банку? Знакомой привезли договор, нужно было читать условия.
Практически во всех кредитных продуктах сперва гасятся проценты, потом только основной долг — классика же.