Также приложение должно было работать неоправданно безопасно и надежно. В Европе, если хоть какие-нибудь данные о пользователях попадут в сеть, то можно засудить компанию на большие суммы, а что уж тут говорить про данные о заболеваниях и COVID-19 статусе. Важны были методы сохранения данных, если в офисе пропал интернет, и методы кэширования информации на стадии отправки отчетов.
Кейс интересен, но автоматизация дело относительное, ведь сколько ресурсов потребовалось чтобы закупить планшеты, обучить персонал и привыкнуть к системе. Никто не знает, поэтому полезны не маленькие отдельные системы автоматизации, а сразу комплекс, и соответственно не способных работников менять. Про это Эйлер Макс разговаривает.
Да, но часто бизнесы не способны сразу перейти на полную автоматизацию, намного проще это делать по частям.
Задача использовать часы на руках для ускорения и упрощения коммуникации не всплывала ?
Что за дичь? У них МИС нет чтоли?