Наверняка, многие разработчики использовали, или, хотя бы, слышали про корпоративный мессенджер - Slack. Это удобный сервис для коммуникации внутри команды. А если посмотреть перевод слова “slack”, то мы увидим, что оно означает “лениться”. Если вы не слышали про данный сервис, то могли встречаться с данным англицизмом и в миру: “хватит слакать”, “ну ты слакер” .
И действительно, сейчас полно очень классных сервисов для общения - Telegram, WhatsApp, Viber и прочие; ну и про почту не забывайте.
Но, именно Slack позволяет вам "лениться" и не лазить по куче разных приложений - ведь можно собрать всё в одном месте. Кроме того, он дает очень широкие возможности кастомизации и обладает целым ворохом различных мини приложений. И вот такое вот удобство, чуть больше, чем за год, переросло из стартапа в проект стоимостью более $1 млрд.
А родилось сие чудо прогресса из множественных и безрезультатных попыток его сооснователя, Стюарда Баттерфилда, создать игру.