Мегафон и смены тарифа
Cегодня мое утро началось не с кофе - а с веселых сообщений от всеми нам известной и любимой компании Мегафон о плате за смену тарифа.
Так как я лежала в больнице, возможность читать смс в силу обстоятельств и проблем со зрением не представлялось возможным - и так, недавно взяв в руки телефон, я обнаружила у себя письмо счастье о смены платы за тариф.
Естественно, как честный человек, я пошла писать в чаты и звонить в поддержку. Плата за тариф в 450р с неработающим интернетом и отвратительным качеством связи меня не устраивала - в нашем регионе интернет не работал с конца мая по начало августа, и это вовсе не было связано с угрозами извне, так как все остальные операторы поддерживали относительно адекватный уровень связи.
На что мы наткнулись? На издевательства бота, который не мог перевести на оператора в течении двух часов. Никакого ответа, кстати, я так и не добилась. Дальше - лучше.
Следующим шагом было обращение в поддержку по номеру телефона. На что в мягкой форме была послана оператором и поддержкой - мол, расторгайте договор, вот вам бонусные 200р. Неплохо? Плохо. Давайте обратимся к сети интернет и ФЗ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994
Абонент вправе:
б)отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия
"Изменение условий договора, в том числе подключение дополнительных услуг, осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором."
Сюда же входят голосовые сообщения. После моего заявления о том, что я хочу расторгнуть договор, мне заявили, что это - внезапно - невозможно. Что?
Прикрепляю скриншот. Заметьте, изменилась не плата за услуги и даже не их набор - именно тариф. Мои обращения в поддержку не возымели действия - я обращалась в период с 8 часов утра, 6 июля, до 9:35. Я никоим образом не подтверждала свое согласие на смену тарифа, более того, обратилась в установленные законом сроки. Надеюсь, что мегафон будет лучше относиться к своим клиентам - скриншоты с датами прикрепляю.
В случае отказа вернуть старый тариф, я буду вынуждена сменить оператора, так как предоставленные условия и отвратительное обращение с клиентами явно отбивает все желание вести дела с данным оператором далее.