Ситидрайв требует с меня 350 тыс. за старое ДТП и некачественный ремонт

Ситидрайв требует с меня 350 тыс. за старое ДТП и некачественный ремонт

Хочу публично поделиться своим опытом с @Ситидрайв — может, эта история поможет изменить ситуацию, а не сваливать ответственность на добросовестных клиентов. И чтобы читатели не брали машины, с хреновым ремонтом (80% автопарка, по моему опыту)

Хронология

  • 10.08.2025 я арендовал автомобиль Ситидрайв на 20 минут.
  • Как всегда, перед началом аренды сделал фото. На снимке чётко видно: бампер уже был повреждён (трещина в районе накладки).
  • Закончил аренду, припарковал, снова сделал фото. И вот тут на снимке заметно, что накладка немного отошла — возможно, из-за ветра или потому что она была плохо закреплена.
фото ДО аренды - видно, что она уже отходит и было ДТП в эту часть
фото ДО аренды - видно, что она уже отходит и было ДТП в эту часть
фото ДО аренды - видно трещину после предыдущего ДТП
фото ДО аренды - видно трещину после предыдущего ДТП
Фото после завершения аренды,  я когда фотографировал, сам не заметил
Фото после завершения аренды,  я когда фотографировал, сам не заметил

Важно: на первом фото (до аренды) уже видно, что машина получала удар именно в это место. Накладка просто держалась до определённого момента, и в момент аренды она «отошла».

Что было дальше

Через пару дней мне написал сотрудник коллекторского агентства:

  • Общался в обвинительном тоне, требовал компенсировать «ущерб».
  • Я объяснил ситуацию и прислал фото до аренды, где ясно, что машина была бита. После этого он просто замолчал.

Спустя неделю мне пришло сообщение в WhatsApp:

  • «Штраф будет 350 тыс. рублей, если не оплатите сегодня».
  • И тут же «спецпредложение»: сегодня, из-за «лояльности», штраф всего 20 тыс.

Это что, шутка?

Ситидрайв требует с меня 350 тыс. за старое ДТП и некачественный ремонт

Где логика?

Если бы я действительно попал в ДТП, но «спрятал» накладку на фото — никто бы ничего не заметил? А тут получается, что клиент, который честно фиксирует состояние машины до и после аренды, становится крайним.

Я не понимаю, почему я должен платить за плохой ремонт, сделанный до меня, или за некачественное крепление деталей.

И еще вопросы к @Ситидрайв:

1) Почему ваши клиенты оказываются в ситуации, когда фото ДО аренды игнорируются?

2) Почему используется методика "качелей" для манипуляций, чтобы выбить незаслуженные деньги с клиентов, вместо цивилизованной поддержки?

UPD: после публичного обращения, мой случай рассмотрел отдел по защите клиентов компании, и они аннулировал штраф(деньги я не позволил им списать, заблокировав карту). Разбирались около 5 дней после обращения

9
4
20 комментариев