Авито заблокировали аккаунт
Первоначально получил блокировку вчера, где сам пытался настроить подключение уведомлений, которые сейчас не работают на IOS, мне выдали бан за взлом, входил через VK, всё работало, но не долго, минут 15 и потом уведомления не приходят, повторил ещё раз - улетел в бан, поддержка предложила войти через их сайт, но всё равно бан не ушел. После танцев с бубном вместе с поддержкой восстановили, теперь навсегда заблокировали профиль с 1270 отзывов с оценкой 5.0 за несоответствие в цене...
Не считаете это бредом?
ценники все в профиле выставлены правильно и если клиент берет что то в добавок, а потом вы блокируете за несоответствие в цене, правьте бота, работать невозможно с таким отношением, клянусь, работаю с 21 года, встречал разные ситуации, но за последние два дня доставлены максимальные неудобства...
Мой вам совет, заведите не бота, а реальных людей, так клиентов у вас будет больше, да и отношение к ним будет нормальным, перестаньте относиться как к скотам
Агент поддержки22.08.2025, 14:25
С блокировками обычно всегда непросто — и мы понимаем, что не хочется терять аккаунт. Но других решений для этого случая точно нет — несколько раз посмотрели, можно ли тут сделать что-то ещё.