Яндекс Доставка потеряла посылку, в то время как служба поддержки лишь отнекивается раз в 2 дня.
Здравствуйте, в этом посте я расскажу свою неприятную историю связанную с сервисом Яндекс Доставка
Этот пост нацелен на то, чтобы яндекс меня услышал и что-то сделал, а не писал бред ради галочки раз в 2 дня.
И так в связи с переездом в Москву я отправил 3 посылки негабаритного формата, на пункте все отсканировали упаковали, перед уходом я спросил все ли в порядке и могу ли я идти, мне ответили что все отлично и все.
Через 2 часа после того как я вернулся домой я увидел что 1 из 3 посылок до сих пор висит в статусе "отнесите посылку на пункт выдачи", конечно меня это насторожило и я пошел писать в поддержку, но была небольшая проблема, на следующий день мне нужно было улетать в Москву о чем я упомянул во время переписки, и вот уже 3 сентября спустя сутки ничего ясного мне не ответили, пришлось бросать все свои дела и ехать лично в пункт откуда я отправлял и там мне конечно сказали что все в порядке это глюк системы ваша посылка отправлена и будет всё отлично. Но тут появилась ещё одна проблемка, если вдруг кто-то не знает то при статусе "отнесите посылку" по истечению 48 часов с создания заказа он отменится, и вот сижу я в аэропорту и понимаю что посылка до сих пор не отображается, а заказ и вовсе пропал и отменился, на что поддержка ответила мне просто ждать и так на протяжении 5 дней, просто кормили меня своим "ожидайте" без какой либо конкретики, писал на почту, звонил на горячую линию везде все тоже самое, а ведь посылка не из дешёвых ее заполненность оценивается около 50000₽.
И вот финал данной истории спустя более чем неделю бессмысленных переписок в поддержке мне пишут что без моего личного присутствия они не смогут отправить мне посылку, то есть я должен бросать работу, переезд и покупать билеты на самолёт чтобы отправить свою посылку, которую уже отправил и мне сказали что все хорошо???
Если у кого-то была похожая проблема, пожалуйста отпишитесь как вы поступили.
Заключение:
Я искренне надеюсь, что среди читателей VC.ru найдутся представители Яндекса или иные лица, которые не останутся в стороне и смогут проявить хоть какое-то участие либо просто помочь хотя бы советом. Буду искренне признателен.
А всем остальным — будьте крайне осторожны, доверяя Яндексу отправку ценных вещей.
Берегите себя! Всем добра!