Snapchat инвестирует в моду?

Социальная сеть приобрела Fit Analytics, стартап, который разработал технологию, которая помогает покупателям находить одежду и обувь подходящего размера в интернет-магазинах.

Snapchat готов уйти с головой в мир моды, судя по своему последнему приобретению . Компания, занимающаяся социальными сетями, приобрела Fit Analytics , берлинский стартап, который разработал технологию, помогающую покупателям находить одежду и обувь подходящего размера в интернет-магазинах, а также инструменты персонализации и аналитики, полезные для поддержки продаж. Среди их клиентов уже есть такие бренды, как The North Face , Asos , Calvin Klein , Tommy Hilfiger , Hugo Boss , Patagonia , Jd Sports ,Lacoste и Pull & Bear .

Это приобретение укрепит позиции Fit Analytics как лидера в своей технологической отрасли. Наша основная задача в будущем будет заключаться в масштабировании бизнеса Fit Analytics и партнерстве со Snap для решения их стратегических задач с помощью наших технологий и опыта.

Себастьян Шульц, генеральный директор и основатель Fit Analytics

Скорее всего Snapchat не хочет потерять долю клиентов в рекламе из за активной работы конкурентов в этом нарпавлении. Ведь распознавание товаров сможет привлечь рекламодателей, которые смогут точно настраивать таргет на товары, которые будет видеть человек в видео-сообщениях.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал

0
1 комментарий
Павел Хвостов

А сделают маски с одеждой? Примерил- > купил?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда