Страховые компании, ритейл, e-commerce в первую очередь должны поддерживать актуальную информацию о своих продуктах/ услугах для клиента и всячески помогать ему в возникающими вопросами: описания товаров, тарифные сетки, инструкции по установке, вопросы-ответы. Клиент, который получает всю интересующую информацию и может самостоятельно разобраться с вопросами, охотнее совершит покупку. как минимум, потому что будет уверен, что тут ему помогут и все расскажут. А предоставленная информация не введет в заблуждение
Есть на примете сервис базы знаний й?
Может топ? Или ваш?
Смотря какие у вас потребности. На российском рынке есть пара представителей. L2U стремится в топ, например.
А на мировом рынке уже гораздо больше профессиональных игроков, по которым кучу рейтингов складывают каждый год
Посмотрите "Minerva KMS". Но она больше подходит для больших компаний