Яндекс Товары: Бесплатный инструмент для увеличения продаж
Платный трафик становится всё дороже, а конкуренция за первые места — жёстче. Инструмент Яндекс Товары создан для того, чтобы ваши предложения попадали в самые заметные блоки Поиска, при этом вы не платите за клики.
Яндекс Товары - это бесплатный инструмент для интернет-магазинов, который дает максимальную видимость и переходы от покупателей, готовых к покупке.
Что такое «Яндекс Товары»
Яндекс Товары — это бесплатный комплексный инструмент, который помогает управлять присутствием вашего интернет-магазина в Поиске Яндекса.
С его помощью вы можете:
- Работать с представлением магазина и ассортимента в Поиске.
- Смотреть аналитику трафика и конверсии по Поиску.
- Работать с репутацией (анализировать оценки, рейтинг и отвечать на отзывы).
Главная выгода: Вы получаете высокоцелевые переходы бесплатно, при этом покупка всегда совершается на вашем сайте, давая вам полный контроль над клиентом и продажей.
Как это работает
Процесс подключения вашего ассортимента к Поиску Яндекса состоит из трёх простых шагов:
1. Загрузка ассортимента
Вы загружаете товарные фиды (каталоги товаров) в кабинет Яндекс Товаров. Яндекс тщательно проверяет ваши предложения.
2. Товары отображаются в Поиске
После успешной проверки ваши предложения могут оказаться в поисковой выдаче. Покупатели увидят их и совершат покупки на сайте вашего магазина.
3. Продавец анализирует продажи
Результаты продаж и общую аналитику можно увидеть в едином кабинете, используя рекомендации Яндекса для повышения конверсий.
Яндекс Товары vs. Яндекс Маркет: Ключевое отличие
Крайне важно понимать, что Яндекс Товары — это не то же самое, что маркетплейс. Функционально они решают разные бизнес-задачи.
Где показываются товары
Яндекс использует данные из вашего фида, а также информацию, собранную роботами с вашего сайта (с помощью микроразметки). Ваши товары могут отображаться в самых заметных местах:
- Органический сниппет
- Обогащенный сниппет
- Товарный блок «Популярные товары»
- Товарный блок «Цены в магазинах»
• Раздел Поиска «Картинки»
• Раздел Поиска "Товары" и Товарный режим в выдаче.
Факторы, влияющие на показ
- насколько товар соответствует запросу и интересам покупателя;
- регион, который пользователь установил в браузере;
- наличие товара и возможность его доставки в регион покупателя;
- совпадение информации в товарном фиде с данными на сайте магазина;
- удобство сайта для покупки.
Яндекс Товары — это бесплатный канал для любого e-commerce проекта. Он даёт вам возможность эффективно бороться за покупателя, если вы внимательно следите за качеством данных.