Яндекс опять на*бывает людей
В ночь с 25 на 26 октября на день рождения заказали «вкусно и точка» в Яндекс Еде. Спустя полтора часа нам привезли заказ, и внимание…. Половины позиций не было, а половина залита кока кола.Курьер сказал что нам просто не повезло и он ничего сделать не может, сказал обратиться в поддержку.«Клиентоориентированая и отзывчивая» поддержка написала по скрипту что не может вернуть деньги без проверки:) просить связать с оператором было бесполезно, как и звонить на горячую линию, тк они тоже ничего не знают и просит обратится в чат.в чат я прикрепила фото заказа и описала с точностью что было повреждено, а что отсутствовало. Что сервис Яндекс Еды хочет проверять интересно всем, но позже мне вообще перестали отвечать 🥲 Конечно все понимают что такие случаи происходят не в первый раз, но чаще всего забиваешь на 300 рублей, чтобы сохранить свои нервы и не бадаться с поддержкой. С каких пор в РФ клиент не может вернуть деньги за некачественный товар, услугу, тоже никто не знает, видимо законам Яндекс Еда тоже не поддается. То что был испорчен день рождения и все остались голодными это дополнение к потерянным 3.5 тыс рублей.
Надеюсь, скоро никто не будет там заказывать, потому что Яндекс делает из своих клиентов терпил, которые готовы за помои платить деньги безвозмездно)