Несмотря на эволюцию биометрии в различных её проявлениях, как платежная технология она еще молодая. Чтобы завоевать место под солнцем, ей предстоит пройти свой путь с учетом регуляторных и правовых аспектов, обеспечения безопасности совершаемых таким способом трансакций. Так, недавний пример мошеннической схемы оплаты в Китае показывает, что требования к качеству собираемой биометрии, используемым алгоритмам для ее обработки и инструментам регулирования всего процесса ещё нуждаются в доработке и ужесточении. Он потребует непрерывного совершенствования, так как по мере развития любых технологий, которые дают нам удобство и дополнительные возможности, растет мастерство злоумышленников, выискивающих лазейки для своих корыстных интересов.
Как ни крути, многие технологические разработки стремятся к ускорению самого процесса покупки/продажи и увеличению продаж.
Да, помимо стремление к ускорению еще и к упрощению пользовательского опыта, чтобы ничто не отвлекало от главного.
Упоминание, сразу после Apple FaceID, «достижений» банка «Ак Барс» со ссылкой на страничку на Тильде с протухшей подпиской — это, конечно, тот ещё сюр. «Галантерейщик и кардинал, это сила!»
В России пока ровно 2 реально крупных проекта, связанных с распознаванием лиц: Сбер, собравший миллионы профилей лиц и голоса своих клиентов; Дептранс Москвы с камерами на каждом турникете московского метро. Всё остальное, начиная с ЕБС — пыль и суета.
Спасибо за указание на неактуальность ссылки - заменили. Еще пару недель назад она работала)
Вывод о "достижениях" Ак Барса основан на фактах или на мнении?
Примеры приведены в контексте применения биометрии для оплаты и собраны из открытых источников. Делать выводы об успехах или провалах государственных инициатив считаем преждевременно.
С сентября 2018 года в разделе новостей на официальном сайте банка https://www.akbars.ru/news/ «Face2…» (Face2Security, Face2Pass, Face2Loyalty, Face2Pay) упоминается 6 раз, из них Face2Pay — 1 раз. Шлейфы этих инфоповодов в СМИ коротки, как жизнь бабочки-однодневки.
PR-служба банка настолько скромна и застенчива, что предпочитает умалчивать об успехах банка в столь инновационной области? Или, может, кроме местечковых внедрений в Татарстане и проходных самого банка, это никому не интересно?