«Тинькофф» предложил создать систему анализа входящих звонков для поиска операторов, обслуживающих мошенников

Система может быть эффективной, но распространение санкций может оставить на рынке только крупных операторов.

  • Компания предлагает создать Систему учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), пишет РБК со ссылкой на представителя кредитной организации.
  • По словам представителя банка, инициатива направлена не на ужесточение наказания операторов или блокировку звонков, а на то, чтобы сформировать реальную статистику по мошенническим звонкам. Система позволит отрегулировать ситуацию, накладывая санкции на недобросовестных операторов.
  • Если клиент сообщил банку о мошенническом звонке, то банк уведомляет об этом СУАТМ. Система выясняет у оператора клиента, кто инициировал звонок. Если оператор сам инициировал звонок, а не принял от другого, то, возможно, он обслуживает мошенников и не контролирует использование номеров.
  • Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков сообщил, что предложения «Тинькофф Банка» находятся в работе и формируется рабочая группа.
  • Представитель банка сообщил, что СУАТМ должна работать под руководством Роскомнадзора или МВД, так как операторы связи по закону обязаны отвечать на их запросы. В Роскомнадзоре ответили, что они заинтересованы и готовы принять участие в обсуждении инициативы.
  • Директор департамента информационной безопасности «Росбанка» Михаил Иванов считает, что система может быть эффективной, но санкции могут сократить количество операторов на рынке, оставив только крупных.
  • На территории России действуют более сотни операторов связи. В четвёрку лидеров рынка входят МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2.
66 показов
15K15K открытий
22 репоста
97 комментариев

Будет забавно, если окажется, что большая часть мошейников на СберМобайл тусит...

Ответить

достаточно будет ликвидировать службу безопасность Сберанка :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вы что-то знаете я так понимаю, ну поживем увидим, как говорится, или у вас есть что добавить?)

Ответить

Ну - годное предложение.

Хоть какой то реальный метод

Ответить

Я один, кому мошенники не звонят, зато банки уже задолбали со своими предложениями. 

Ответить

Операторы тупо выполняют свою работу. Странно вообще предъявлять им претензии.

Мошенники берут симки разных операторов (или где дешевле) и звонят.

Ответить