Ритейлеру будет сложно укрепиться в новой нише — рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считают эксперты.«Связной» создал суббренд Game Changer и одноимённый сайт для продажи игровых устройств, аксессуаров, ПО и подписки на игровые сервисы, пишет «Коммерсантъ».Ритейлер планирует развивать на Game Changer контентное направление, привлекать стримеров и делать коллаборации с производителями игровых устройств, издателями игр и разработчиками. Также на площадке будет действовать программа лояльности и проводиться турниры.В марте 2020 года «Связной» запустил сеть магазинов «Связной Play» с игровыми ноутбуками и периферией — клавиатурами, мышами и гарнитурой. Других планов по развитию игровой розницы нет, уточнили в «Связном».Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что «Связному» будет непросто закрепиться в новой для него нише. Рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считает гендиректор TelecomDaily Денис КусковДругие компании тоже развивают игровое направление — например, у «Мегафона» и МТС есть специальные тематические зоны для тех, кто интересуется игровыми устройствами. В июле 2020 года МТС запустил сервис облачного гейминга.#новость #связной
геймстопнуться решили
дистрибуция игр уходит в цифру, gamestop на грани банкротства
Связной: надо закрепиться в нише игровых продаж
При том сама контора уже на ладан дышит...магазины третий год массово закрывают...
Комментарий недоступен
"Других планов по развитию игровой розницы нет, уточнили в «Связном»."
Нормальное бизнес решение. 😁
Олды помнят школу Game Changers в Петербурге!