{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

Avito и «Циан» заняли больше половины рынка объявлений о поиске квартир в 2020 году — исследование Статьи редакции

Оба сервиса стали также самыми популярными среди россиян.

Объём рынка классифайдов недвижимости — сайтов объявлений для поиска квартиры для сделки (покупки/продажи или аренды/сдачи) — составил 8,9 млрд рублей в 2020 году, следует из отчёта аналитиков «РБК Исследования рынков».

При исследовании аналитики учитывали трафик сайтов, финансовую отчётность, содержание и количество объявлений и данные социологического опроса россиян.

При этом больше половины рынка занимают Avito и «Циан». Avito и принадлежащий ему сервис Domofond занимают долю в 33,4%, доля «Циан» составила 20,6%. При этом в 2020 году «Циан» купил компанию N1 с долей 5,5% — и в 2021 году может приблизиться по доле к Avito.

РБК

На третьем месте «Яндекс.Недвижимость» с долей в 13,1%, на четвёртом «Юла» — 6,5%.

Avito и «Циан» также стали самыми популярными сервисами — ими пользовались 83% и 59% опрошенных соответственно. На третьем месте «Юла», за ней «ДомКлик» от «Сбера».

РБК

Avito — безусловный лидер среди сайтов объявлений на российском рынке, «Циан» же нацелен в первую очередь на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, пишут аналитики.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странно, что ни Авито, ни ЦИАН не требуют антимонопольного расследования. 

17

Они информацию предоставляют, а не продают недвижимость )

1

а яндекс продает?
опять этодругина простые люди обожрались?

1

Я тоже офигел, вообще странно да?

0

Оба два требуют расследования в сторону яндекса

0

Четкие критерии для возбуждения ФАС определены здесь http://fas.gov.ru/netcat_files/171/152/FAS_book_quest_answers_print_ok.pdf

0

Могу поспорить, что в Питере больше 80% находят квартиры через ЦИАН. Все остальные сайты рядом не стоят. Говорю как человек, который за последние несколько лет покупал и продавал несколько квартир и внимательно следил за статистикой и просмотрами. У Авито очень много накручено. Хотя, возможно, есть одно объяснение: людям из мелких городов, которые хотят переехать в Москву и Питер, ЦИАН не очень знаком, зато они знают об Авито. Вот и смотрят там. ДомКлик вообще побочка для ипотеки от Сбера. Юля практически нулевые просмотры за несколько месяцев (разве что типа модные девушки могут там искать. И у Юлы нет поиска недвижимости по карте, что является самым удобным). Остальных обсуждать вообще смысла нет.

6

у домклика 70% архивные объявления на карте. При клике инфа: эта квартира была выбрана покупателем за столько-то дней. 

1

Дэээ, с этим надо что-то делать. Реальный непорядок с вашим Авито)

5

Согласен, товарищ майор.

2

Вы прошли проверку, Василий Петрович.

2

я вообще боюсь на авито что-то покупать. Система то классная, но у меня столько друзей там на мошенников попали. 

2

После месяца прочтения отзывов на Авито в "Приёмной" vc я не то что боюсь, я обхожу стороной все ссылки на Авито. 

4

статистика такая «ой, кроме авито и циана никого и нет-то»

2

Почти никого нет*

0

А как же дом клик?))))

1

надеюсь они сами на себя в фас подадут.
и тупое хомячье здесь в комментах их поддержит. как оно верещало о том как яндекс злоупотребляет.
или опять "этодругое"?

0

А domclick и в 1% не попал по доле? 

0
Виртуальный дым

Так они пионеры и конкурентное примущество неплнятное.

0

Удалите

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Пару раз пробовал сравнить Циан и Яндех, у Яндеха было больше результатов в выдаче.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А что если их сервисы на первых местах выдачи настолько всех заебали, что у юзеров уже появилась "баннерная слепота" именно на яндексовские сервисы 😳

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

капитан очевидность в 2021 всё ещё работает

0

Он всегда работает, как в 2021-м, так и в 2007-м. 

0

Авито можно смело делить на два. Количество фейковых объявлений по отношению к реальным - 1 к 2 точно. Но самое главное, что Авито не удаляет их, даже при аргументированной жалобе.

0

Авито в доле)

0

Не исключаю. Там много людей собирают базы. одни размещают в разделе продам. Далее при звонке выуживают инфо по параметрам поиска. После, подозреваю, скидывают в базу и продают агентствам. Так же и в разделе ищу. В общем то, что Авито в доле - 50/50. Либо не хотят уменьшать количество объяв в выдаче, либо имеют % с таких акков(возможно они по платной подписке)

0

Комментарий удален

На Авито можно найти что-то хорошее, но мониторить придется долго.
Правдапотом из службы безопасности Сбера названивать будут)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Авито треш. Ставишь фильтр по одному городу, он на первой же странице показывает соседние. И куча протухших объявлений.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

i dont think its works..

0

а яндекс продает?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Спасибо, а у вас нет ссылки где процедура отказа разъяснена?

0

Я ничего не втираю) Ну вымер бы и вымер. Такое с людьми уже случалось. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Циан для меня самый удобный и практичный пока. 

0

Комментарий удален

Читать все 39 комментариев
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null