Мы старались тратить разумно, расширяли команду только тогда, когда уже точно появлялась необходимость это сделать. Когда уже горит и нельзя не брать, мы набираем программистов, продавцов, маркетологов. Если не понимаем, как потратить деньги, мы их не жжём.
Другое дело, что у нас никогда не было амбиций расти в 10 раз в год или заработать $1 млрд. Для нас вполне подходящая цель — 1 млрд рублей. Я никогда не работал в режиме инвестирования, когда надо «поднять-прожечь-вырасти» и так по кругу.
Может, у меня просто недостаточно компетенции, но я думаю, что активный рост может навредить компании. Где-то предпринимателю придётся идти на сделки с совестью, и начать выжимать из клиентов больше, чем это позволяет здравый смысл.
Надо смотреть на то, какую пользу ты приносишь клиентам, как через два-три года будет выглядеть твой рынок, какие свойства продукта тебе нужны, чтобы он просто тебе самому нравился.
Никогда как пользователь не любил эти надоедливые и ужасные чаты. С самого первого дня их появления. Не успеешь зайти на сайт, а они тебе половину экрана перегородили и давай свою песню петь: "Не нашли что искали?" "Мы вам перезвоним". Неужели посетители сайтов настолько тупы, что не смогут сами в углу нажать кнопочку, найти в меню "контакты" и т.п. и нужно постоянно перекрывать своими "онлайн консультантами", мельтешить, прыгать и "дребезжать" на экране? Я не помню, чтобы хоть сколько-нибудь задерживался на подобных сайтах.
Ваш сценарий более долгий, хотя, как по мне, уж очень назойливы эти чаты, каждый переход на страницу выскакивает чат. Полезен но назойлив...
Сколько таких чатов я себе в блок добавил, не сосчитать. Надо будет предложить easylist отдельный список для них сделать.
Если бы чаты настраивали правильно, то они не бесили бы. А все ставят по дефолту и думают, ну вот сейчас клиент точно попрет! Хотя, бывает, особо упоротые ставят всплывашку каждые 2-3 минуты. Плюс у некоторых сама идея, что такой чат заменит форму обратной связи видна - это когда там никогда не бывает живого оператора, а сообщение не отправляется пока не введешь свои данные.
PS: Сделке не рад, таки подтолкнули вообще больше не рассматривать jivo.
Комментарий недоступен
Это касается более-менее современных сайтов. Там да, всё понятно и это Живо бесит. Но меня несколько раз выручало. Например сайты металлотрейдеров, в 95% это либо шаблонная лажа, наполовину заполненная либо что-то сделанное из конструктора Пульсацен, плюс в таких компаниях на сайте висит просто номер, а чей он и куда ведет непонятно. И чтобы не лезть в эти дебри, просто копипастишь заявку в окно, сворачиваешь и дальше занимаешся своими делами.
Поэтому иногда помогает.
так дело не в само чате а в неправильном его использовании.
надо просто подметить момент когда можно приставать к посетителю с чатом а когда нет
а вобще люди охотно чатами пользуются у нас 1200 обращений в месяц приходит с чатов