В ближайшие месяцы команда планирует добавить персональных инструкторов и онлайн-вебинары.Среди инвесторов — сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин и группа неназванных бизнес-ангелов, рассказал vc.ru один из создателей сервиса, управляющий партнёр United Investors Александр Горный. Условия сделки и оценку стартап не раскрывает.«Мо: медитация и сон» в июле 2019 года запустили Андрей Молчанов и Александр Горный. Это не первые внешние инвестиции для сервиса — в мае 2020 года стартап привлёк 15 млн рублей. Собственные вложения в запуск составили «в несколько раз меньше», рассказал Горный.Сервис предлагает библиотеку из 23 программ медитаций, например для преодоления тревоги или повышения продуктивности, а также шестиминутные сессии для помощи в экстренных ситуациях — например, перед важной встречей.В отдельных разделах собраны «истории на ночь» для засыпания и библиотека музыки, которая помогает сосредоточиться, расслабиться и так далее. В ближайшие месяцы команда планирует добавить персональных инструкторов и онлайн-вебинары.Сейчас приложение работает в России, а также Италии и Нидерландах. Инвестиции команда планирует направить на усиление продукта и запуск новых рынков, начиная со скандинавских стран.В России подписка стоит 299 рублей в месяц, годовая — от 2790 рублей. Месячную аудиторию сервис не раскрывает, но по собственным данным, всего у него 1,1 млн зарегистрированных пользователей.#новость #инвестиции
Я может что то не понимаю, но таких приложений сотни) Просто записанные голоса и музыка из стоков и это по подписке?
Это же рынок, есть спрос, есть предложение. Если цена входа копеечная, логично что и конкурентов тьма.
Важна не уникальность идеи, а ее реализация ;) Сотни-то сотни, да только хороших – единицы.
Музыка в принципе - "записанные звучки и голоса", тоже по подписке...
Другое дело что в России за такое просить 300р/мес, когда за такие деньги в других подписках и музыка, и доставка, и скидки, и много чего еще...
Может я чего-то не понимаю, как там может быть свыше 1,1 млн пользователей, если по факту там отметка "больше 10к скачиваний"?
Слишком рационально мыслишь, не быть тебе инвестором...
Приложение под Android мы по сути не начали рекламировать. Основное (и два года - единственное) приложение - iOS.