«Яндекс» купил сервис Dikidi для онлайн-записи в салоны красоты, фитнес-залы и другие заведения сферы услуг
Сумму сделки не раскрывают.
Скриншот vc.ru
- Она позволит «Яндексу» предложить малому и среднему бизнесу «эффективные решения, помочь организациям и предпринимателям расти и развиваться», заявили в компании.
- Dikidi сможет масштабировать платформу, используя технологии и инфраструктуру «Яндекса», а пользователи «получат новые сценарии поиска и бронирования услуг, включая инструменты с помощью “Алисы AI”».
- Сделку планируют закрыть в январе 2026 года. Dikidi сохранит бренд и команду, но продолжит развивать компанию уже в составе «Яндекса».
- По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса, ООО «Интернет-Технологии», в 2024 году составила 396,9 млн рублей, чистая прибыль — 131,9 млн рублей.
52 комментария