На старте было сложно — у Promobot огромный по объемам закрытый трафик из ОАЭ, который обрабатывался на серверах в Перми. Нужно было поддерживать работу этих серверов. Иначе данные роботов, которые находятся за тысячи километров, могли бы обрубиться. Компании нужен был выделенный сотрудник, который бы постоянно следил, чтобы не было неполадков.
В 2015 году ставка сисадмина в Перми держалась на уровне ₽35 тысяч. Чтобы привлечь клиента, предложили цену ниже — ₽20 тысячЭто все, что вам нужно знать про кадровый голод в IT
МАЗ это не про эффективность. - это про откаты. Молодцы заработали какому-то мудаку премию с благодарностью.
Я, как беларус, в ахуе мягко говоря что это можно как рекламный кейс показывать
Мы говорим про диллера, а не про саму компанию. А Диллер это частная компания, и они очень борется за эффективность. Если бы им это не надо было, то не было ни какой работы.
Зачем МАЗу эффективность если все договорено на высшем уровне)
Не знаю как по России, но в Мск у муниципалов, ЖКХ и окологосударственных фирм исключительно МАЗы и КАМАЗы
Классическая белорусская фамилия
Лол - оперирование фактами это конечно 5 - но реализация по факту дороже. "Тонкие клиенты дешевле" а сколько стоит подписка на облачные сервера? не говоря уже об управляемости всего этого парка и безопасность.
в общем мои соболезнования экономистам - и вам, так как за 60 тысяч админить компанию это крайне печально. жаль вы не заботитесь о своих сотрудниках
Тонкие клиенты - это старые компьютеры клиента, клиент купил только сервер и лицензии на сервер. Это дешевле, чем обновлять парк ПК, проще в управлении и масштабируемости. ЗП рыночные, если бы платили мало своим, то не работали бы у нас.