Сервисы, которые я ежедневно использую для работы, продуктивности и саморазвития
Бонус: пять отличных книг по продуктивности.
HEY (99$ в год)
Почтовый сервис от команды Basecamp. Привлек меня несколькими вещами:
- Красивое почтовое имя (мое: iskros@hey.com).
- Письма разделены на три раздела: Imbox (важные письма), The Feed (рассылки), Paper Trail (чеки и тд). Это удобно. Если хочешь проверить входящие, заходишь в Imbox. Хочешь почитать рассылки – в The Feed.
- Первое письмо от нового отправителя попадает на отдельную страницу. Каждого отправителя нужно подтвердить и только тогда он попадет в один из трех разделов (в какой выбираешь сам). Это избавляет от спама.
- Приятный дизайн, который отличается от привычных почтовых сервисов и делает выполнение типичных операций удобнее.
- Нет рекламы и ощущения, что твои данные используют для показа рекламы.
Notion (5$ в месяц)
В Notion я пишу все свои материалы, собираю ключевые идеи из книг и формирую цели. Конечно, функционал приложения намного шире. В сервисе можно вести списки задач, канбан-доски, заметки с тегами, трекеры привычек, таблицы и многое другое. Редкое сочетание широты функционала и удобства использования.
Apple Reminders (бесплатно)
Ранее я вел все списки в Notion, но Apple Reminders после обновления оказался удобнее. В приложении я веду списки, указываю дату выполнения, прикладываю файлы, устанавливаю повторяющиеся задачи. Notion может покрыть эти потребности, но в узкоспециализированных приложениях работать с задачами намного удобнее, потому что они под это заточены.
Blinkist (5990₽ в год)
Blinkist – сервис, который собирает ключевые идеи из тысяч книг. У него очень удобное мобильное приложение, в котором можно не только читать и слушать обзоры, но и делать заметки. До этого я пробовал использовать наши сервисы SmartReading и MakeRight. У SmartReading есть приложение, но очень неудобное. У MakeRight его нет. Второй минус этих сервисов – очень длинные саммари книг, на анализ которых приходится тратить достаточно время. Обзоры Blinkist короче.
(У меня есть свой хобби-проект в этой же сфере – «Ислайб». В нем я собираю не только ключевые идеи из книг, но и снабжаю их планом применения. В этом основная ценность).
Что я еще использую и за что плачу:
- Moleskine Cahier (790₽ за три блокнота) – блокноты, в которых я размышляю и веду задачи на неделю, день и фиксирую чем занимался в течение дня.
- Яндекс Плюс (199₽ в месяц) – дает мне доступ к Яндекс.Музыке, скидки на «Такси» и «Лавку».
- Figma (бесплатная версия) – использую в работе продукт-дизайнера и для оформления личных проектов.
- IVI (399₽ в месяц) – семейный аккаунт, чаще используют родители для просмотра фильмов и сериалов.
- Дайджест «Главное» (990₽ в месяц) – еженедельная новостная рассылка с главными новостями бизнеса и их анализом.
- Тинькофф Инвестиции (бесплатно) – инвестирую в акции и фонды. Можете найти меня в «Пульсе» – «iskros».
Использование этих сервисов основано на моей Системе «Цель. Работа. Результат.». Она помогает сформировать цель, основанную на личных стремлениях, а не навязанную обществом. Учит методам продуктивной работы, планированию времени и дисциплине. Показывает, как организовать цели, задачи и идеи.
Пять отличных книг по продуктивности
Отобрал их из библиотеки «Ислайба»:
- «В работу с головой» (Кэл Ньюпорт) – как сосредоточиться на деле и сделать качественную работу.
- «Мой продуктивный год» (Крис Бейли) – автор на протяжении года испробовал на себе множество методик повышения продуктивности и поделился результатами своего эксперимента в книге.
- «15 секретов управления временем» (Кевин Круз) – методы управления временем миллиардеров, спортсменов и предпринимателей.
- «Атомные привычки» (Джеймс Клир) – как с помощью небольших ежедневных изменений добиться значимых результатов.
- «Выйди из зоны комфорта» (Брайан Трейси) – о работе с целями, задачами и повышении эффективности.
Спасибо за прочтение, друзья.
Поделитесь сервисами, которые вы используете для работы с проектами, задачами и саморазвития.