Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг»

Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.

  • Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
  • За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
  • Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.

  • Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
  • Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
4242
208 комментариев

Интерес вырос, когда Яндекс начал откровенно пихать Кинопоиск по всем информационным запросам + прямо в подсказки.

47

Продублирую и в этой теме график доминирования Кинопоиска в информационных запросах, ближайший конкурент иви стремительно выдавливается.

23

Комментарий недоступен

16

Ублок ориджинал+темперманке+руадлист и ничего он пихать не будет, все девственно чисто. Ставится все с хром магазина

2

пихать по всем запросамзапрос «фильмы»

А что он блять тебе должен был предложить интересно? 

1

У меня подписка «Яндекс+», купил из-за Яндекс.Станции.
Иногда слушаю Яндекс.Музыку, иногда смотрю фильмы на Кинопоиске (до этого практически никогда им не пользовался).
За все - 200р. Я думаю, что единая подписка по цене чашки кофе = один из драйверов роста.

33

Этих чашек кофе, теперь во всем интернете тысяч на 5-6 в месяц добавляет к обычным тратам.
Благо есть пираты, блокировщики рекламы и т.д., которые эти расходы сводят к нулю.

37