Нажимаем кнопку Открыть. В открывшемся окне представлен набор объектов DataLens: подключение, датасет, чарты и дашборд. Дашборд — страница на которой можно одновременно отобразить разнообразные чарты: диаграммы, таблицы, карты и индикаторы. Кликнем на дашборд Организации: спрос и предложение. В открывшемся окне выберем рубрику Пиццерия. Теперь мы можем ознакомиться с показателями спроса, предложения, спроса на предложение по пиццериям в выбранном городе, в нашем случае в Москве.
Выглядит интересным
Но бесполезным. Где открывать офлайн точку это и так понятно, проблема в том, что нет доступных площадей :))
Комментарий недоступен
Все отлично, кроме одного... "Собственная" пиццерия - это НЕ БИЗНЕС.
Это абсолютно бесперспективная низовая самозанятость и безумная нервотрепка за свои же деньги.
Посему пример выше не является примером помощи в "открытии бизнеса".
Но может все не так плохо?
Каким образом эта хрень со "слоями" может помочь предположим открыть мини-фабрику картонной упаковки или что-то связанное с обслуживанием промышленного оборудования??
Комментарий недоступен
Площадям? Да можно оперативно поднимать цены на недвигу, можно допилить сервис для арендодателей.
У яндекса есть зачатки такого сервиса. Там есть реальная прикольная фича - слой потребления, рассчитывается исходя из числа жилых домов в округе и промышленных районов. Открываешь карту и сразу ищешь большие зелёные зоны. Но затем приходится вручную искать в этих зонах площадки с циана и авито. Вот что было бы круто развивать