Срочность вызова определяет диспетчер по разработанной шкале из четырех категорий. Для каждой из них существует свой регламент. Так для первой категории, когда жизни человека угрожает реальная опасность, специалисты должны отреагировать в течение 15 минут. При этом вызовы по четвертой категории срочности передаются в поликлиники и обслуживаются их мобильными бригадами.
очень круто! рад за жителей одного из городов Казахстана.
Надеюсь, опция появится и в РФ
Интересует процесс претворения в жизнь этого безусловного прекрасного образчика технологий-на-благо-человечества. Из статьи можно сделать вывод, что как только отвалилась линия связи в городе, сразу был запущен телеграмм-бот, а также каким-то образом проинформировано население.
Не касаясь скорости разработки, интересует, как в бюджетной организации это могло быть быстро запущено, тогда как обычно на одни согласования уходят недели.
Я без сарказма, это действительно похоже на чудо, хотелось бы подробностей, спасибо.
Могу конечно ошибаться, но может в Казахстане с этим делом получше, чем в России, имею в виду бюрократические проволочки
Хороший пример. Мы в своем центре обработки данных тоже используем Телеграм для связи. Оперативно, удобно, полезно. Заказчики довольны, ну и мы тоже. Рекомендуем.
Может быть закон какой-нибудь придумают, чтобы организации, которые общаются с внешним миром, обязательно использовали соцсеть для контактов.
Учитывая "анонимность" телеграмма, что делать, если поступил ложный вызов? И да, планируете расширяться? У нас в Алматы проблем вроде нет, но РК слишком необъятен)
Можно привязать номер СНИЛС или полис человека. В плане если хочет человек сделать вызов забивает номер полиса, или СНИЛС, а там уже если вызов ложный, "шишки" на хозяина документа.