Вызов скорой помощи в городе через Telegram бота

Из-за повреждения на линии телекома, жители одного из городов Казахстана весь вечер не могли дозвониться в скорую. Единый колл-центр станции скорой помощи стал принимать заявки на вызов скорой через Telegram.

Чтобы вызвать скорую помощь через Telegram необходимо через поиск найти и подписаться на специально созданного бота pvl_103_bot. Нажав кнопку «вызвать скорую помощь», пользователь обязан описать состояние и максимально точно указать своё местонахождение. Заявка обрабатывается в едином колл-центре станции скорой помощи города официально.

Срочность вызова определяет диспетчер по разработанной шкале из четырех категорий. Для каждой из них существует свой регламент. Так для первой категории, когда жизни человека угрожает реальная опасность, специалисты должны отреагировать в течение 15 минут. При этом вызовы по четвертой категории срочности передаются в поликлиники и обслуживаются их мобильными бригадами.

Пользователь может самостоятельно проверить и убедиться , что его заявку приняли. Для этого нужно нажать на кнопку «проверить статус обращения».

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Пятин

очень круто! рад за жителей одного из городов Казахстана.
Надеюсь, опция появится и в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

Интересует процесс претворения в жизнь этого безусловного прекрасного образчика технологий-на-благо-человечества. Из статьи можно сделать вывод, что как только отвалилась линия связи в городе, сразу был запущен телеграмм-бот, а также каким-то образом проинформировано население.
Не касаясь скорости разработки, интересует, как в бюджетной организации это могло быть быстро запущено, тогда как обычно на одни согласования уходят недели.
Я без сарказма, это действительно похоже на чудо, хотелось бы подробностей, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Мирзоев

Могу конечно ошибаться, но может в Казахстане с этим делом получше, чем в России, имею в виду бюрократические проволочки

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

Подробности действительно были бы интересны, не понимаю, почему автор отмалчивается

Ответить
Развернуть ветку
ITSOFT

Хороший пример. Мы в своем центре обработки данных тоже используем Телеграм для связи. Оперативно, удобно, полезно. Заказчики довольны, ну и мы тоже. Рекомендуем.

Может быть закон какой-нибудь придумают, чтобы организации, которые общаются с внешним миром, обязательно использовали соцсеть для контактов.

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Учитывая "анонимность" телеграмма, что делать, если поступил ложный вызов? И да, планируете расширяться? У нас в Алматы проблем вроде нет, но РК слишком необъятен)

Ответить
Развернуть ветку
Алим Мирзоев

Можно привязать номер СНИЛС или полис человека. В плане если хочет человек сделать вызов забивает номер полиса, или СНИЛС, а там уже если вызов ложный, "шишки" на хозяина документа.

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

В Казахстане нет СНИЛСа) Ну, вызову я скорую на соседний адрес, к кому предъявы? К тому, кому приехала скорая? Я просто не знаю как это работает, можно и по левому телефону вызвать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда