«Яндекс» запустил в приложении функцию блокировки нежелательных звонков с незнакомых номеров

Алгоритм сможет определить звонок от мошенника или рекламное сообщение и заблокировать его.

11 показ
24K24K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Ну правильно. Нормальные организации через смс объявляют клиентов

Ответить

А зачем звонить? Электропочта, смски же есть для таких целей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так надо договариваться каким способом отправлять результаты. Почти все уже обзавелись мобильными приложениями и там ходят пуши. Если вам так надо звонить сделайте в приложении звонки. А вообще думаю что проще пуш отправить и в личном кабинете PDF приложить с результатами. Если интересно клиент сам позвонит распросит.

Ответить

Меня не достали спамеры, звонят и звонят. Но как-то сложилось, что звонок - это всегда что-то неприятное. Приятное пишут в чатики :) Поэтому если номера нет в телефонной книжке - трубку не возьму. Неприятное все равно придет само :) Зачем ускорять процесс?

Ответить

Инвитро присылает смс и ссылку с результатами, а ещё у них есть свое приложение...зачем тут звонить? Тут действительно логично что будут брать 40+ ))

Ответить

О, приложуха у них появилась, наконец

Ответить

Встроенная гугл-звонилка отлично отсекает спам и определяет название конторы (чтобы принимать звонки от тех же Инвитро) без необходимости отдавать все свои данные сторонним приложениям.

Ответить

Может Инвитро пытается дозвониться до людей с того-же номера что и рассылает рекламу?

Ответить

Это правда. Работа с клиентами по телефону сейчас практически не работает, отвечает в лучшем случае половина. Поэтому давно перешли на мессенджеры, вацап привязан к телефону почти у всех.

Ответить

Яндекс помечает зеленым "полезные" обзвоны. Но без приложения непонятно кто звонит, там в 90% случаев спам от банков и мобильных операторов

Ответить

вот Вам обратная связь про Инвитро
они звонят так, что например на iphone их звонки высвечиваются как "Абонент скрыл свой номер"
снимать трубку совсем не хочется

Ответить

Давайте рассскажем инвитро, что существуют такие штуки, как мессенджеры - и дёшево отправить сообщение, и клиента оно не так уж сильно отвлекает, значительно удобнее звонка.

И при записи можно спросить про удобный канал уведомления - от почты до мессенджера. Звонок и вправду очень часто не вовремя.

Ответить

Заспаленность еб***я. Есть такое..

Ответить