На западе вокруг персональных данных дела обстоят еще горячее – компании бесконечно судятся с пользователями и друг другом, шокируя масштабом утечек. Главное оружие компаний – это пользовательское соглашение. Именно та штука, которую большинство пользователей просто пролистывает вниз и ставит галочку. Последний крупный скандал был связан с WhatsApp, который принадлежит Facebook. Цукерберг представил обновление, где практически открытым текстом сказал: «Мое приложение будет запоминать ваш номер телефона, фото и информацию о вашем аккаунте, номера телефонов ваших контактов, данные транзакций и платежей, информацию о вашем местонахождении и много всего другого. Поставьте галочку и никогда больше не получите открытки с поздравлениями от родственников», после чего заявил, что приложение станет недоступным для всех, кто не примет новые правила. Среди народа прошла волна возмущений, но галочка под лицензионным соглашением всё-таки появилась.
Интересная статья! Хотелось бы узнать мнение автора насчет p2p мессенджеров, как например, экосистема Утопия, так как говорят, что децентрализация это единственное, что спасет приватность людей в интернете