RightWay — мощный инструмент для отслеживания поведения клиентов: их покупок, интересов и любых взаимодействий с компанией. Система сегментирует покупателей на основе поведенческих признаков и позволяет управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом: с помощью ИТ-решения можно в автоматическом режиме создавать и рассылать письма различным категориям клиентов и таким образом избавить сотрудников компании от множества рутинных задач.
Какие у RightWay Loyalty есть способы интеграции?
У RightWay Loyalty есть следующие способы интеграции:
1. Интеграция с кассовыми ПО, возможно несколько вариантов:
• Мы подключаем наших специалистов, которые берет всю интеграцию на себя. Ориентировочная стоимость данных работ обсуждается индивидуально. Для точно стоимости необходимо ознакомиться с вашими конфигурациями;
• Если у вас в штате присутствует разработчики, то интеграцию с кассовым ПО вы можете реализовать своими силами опираясь на наш API. С нашей стороны мы подключаем проджект менеджера который ведет проект и консультирует ваших специалистов от начала проекта до его запуска.
2. Интеграция с сайтом:
Мы прописываем ТЗ и далее передаем вашим разработчикам, а они уже занимаются процессом интеграции, мы поддерживаем данный процесс.
Дополнительно мы можем интегрироваться с любым внешним источником для сбора и агрегирования ваших данных в единый контур. Для этого мы также предоставляем наш API.