Пользователи нашли описание платформы для спонсорских постов в Telegram — прибыль получит мессенджер, а не авторы

Площадка начнёт платить владельцам каналов, когда окупит основные расходы.

  • В сервисе перевода интерфейса Telegram на разные языки появилось упоминание платформы для спонсорских постов в мессенджере. На это обратил внимание Telegram Info.
  • В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений «с учётом конфиденциальности пользователей». Рекламные сообщения пока работают в тестовом режиме.
  • Telegram не будет делить прибыль с авторами каналов, где разместит рекламу, пока не покроет основные расходы.
  • В рекламных сообщениях не будет персонализации и сторонних ссылок. Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.
  • Георгий Лобушкин со ссылкой на близкие к команде Telegram источники сообщил, что в рекламных постах можно будет размещать только текст — максимум 160 символов. На канал может быть максимум один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов.
  • В декабре 2020 года Павел Дуров анонсировал появление платных функций и рекламной платформы в Telegram в 2021 году.
14K14K открытий
11 репост
144 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Созидайте, глупцы

Ответить

На самом деле, Телеграмм слишком долго прожил без монетизации. Теперь будет окупаемость проекта

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это наивно, платили бы не более 10-20%, остальные ушли бы в ватсап, платность убивает массовый продукт

Ответить