Денег нет, модерация непонятная, аудиторию размоет: три первых сомнения в рекламной платформе Telegram

Официально мессенджер её пока не представил.

2.8K2.8K открытий

Телеграм каналы уже давно рекламируют телеграм каналы друг у друга. Риска размыть аудиторию никакого нет, она уже давным-давно размыта. Это одна из причин того, что стоимость подписчика растёт постоянно и во всех тематиках.

А вот вопрос с авторскими каналами, действительно интересный. Потому что пока не ясно, реклама будет включена принудительно во всех каналах или с какого-то числа подписчиков или ещё как-то? И как вообще, будет рассчитываться стоимость? Ведь, даже если и продавать рекламу, то авторский канал ценит размещение в несколько раз выше, что и справедливо. Но как это всё будет выглядеть на "бирже Дурова", абсолютно не понятно.

И на счёт модерации верно подмечено, сейчас они или не видят или не хотят видеть весь тот адский ад, который можно найти в телеграм. И как они будут справляться с потоком заявок на такой же мусор, которого, конечно, будет большая часть - абсолютно не понятно.

Ответить