Для выплаты нужно получить документы от ГИБДД и медицинской организации, а затем обратиться к страховщику. Это стандартная схема практически для любой компании и случая. Что как правило надо сделать пассажиру, если он попал в ДТП во время поездки на такси, заказанном через агрегатор?
1. Вызвать ГИБДД и скорую помощь по номеру 112. Как правило, это делает водитель. Но если у него нет такой возможности, то этот шаг может выполнить и пассажир, и представитель агрегатора по просьбе пассажира или водителя.
2. Дождаться приезда служб и получить необходимые документы. ГИБДД выдает протокол, в которой пассажир указан как пострадавший. Скорая зафиксирует полученные травмы.
3. Получить справку из медицинского учреждения о полученных травмах.
4. Позвонить на горячую линию страховой компании и сообщить, что вы как пассажир попали в ДТП во время поездки с использованием сервиса агрегатора, и назвать номер поездки.
5. Предоставить документы — справка о ДТП и о повреждениях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Страхованием в создаваемых агрегаторах в других юридикциях интересуюсь. Может кто помочь ?
Без страхования, наверное, 95% нынешней экономики практически немыслимо.